Никогда не писала отзывы на супермаркеты, но это трееееш!
Самая большая претензия к сотруднику Станиславу🤷✋
Даже одним словом хам его не описать. Унижать клиентов это ваш стиль работы? Офигенная клиентоориентированность !
Дело было в чем, 17.06 в 22.10(примерно) пришли в ваш магазин. Пришлось сразу вставить в очередь потому что было человек 15...
Показать целиком
Никогда не писала отзывы на супермаркеты, но это трееееш!
Самая большая претензия к сотруднику Станиславу🤷✋
Даже одним словом хам его не описать. Унижать клиентов это ваш стиль работы? Офигенная клиентоориентированность !
Дело было в чем, 17.06 в 22.10(примерно) пришли в ваш магазин. Пришлось сразу вставить в очередь потому что было человек 15 передо мной❗️
В связи, с тем что торопилась попросила сотрудника вызвать второго кассира , на что подучила отказ в саркастической форме , к сожалению дословно не перескажу. Позже народу набралась ещё больше человек 20-25. Одна из «вновь прибывших» попросила о том же самом. На что получила ответ: «ха-ха. А вы вот у девушки спереди поинтересуйтесь, она вам все расскажет» 🤯🤨
Решила я написать обо всем этом в вашей книге отзывов и предложений, на что получила ещё пачку оскорблений из разряда «видимо кому-то повыпендиривоться нужно»
Подскажите это нормально? А то я не в курсе. Я не вела себя грубо или как-то непозволительно, а была вынуждена выслушивать это все. Вот так забежала я за йогуртом!
P.S. Специально кладёте ручку на самый низ контейнера (с книгой жалоб)куда рука не пролезет?
P.S. Исправьте ситуацию, первый раз у Ярче увидела такой сервис.