Ярче!

Супермаркет
  • Томск, проспект Фрунзе, 224
  • Кулагина 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забежал сегодня в этот чудесный магазин, который на секундочку один из самых топовых в Томске (не конкретно магазин на проспекте Фрунзе 244, а сама сеть) взял мороженко (дабы ушататься в пути следования), как вдруг услышал агрессивный крик на раздавшийся на весь магазин. Крик был обусловлен тем, что нужно надеть маски, а конкретно: «МАСКИ...

Показать целиком

Забежал сегодня в этот чудесный магазин, который на секундочку один из самых топовых в Томске (не конкретно магазин на проспекте Фрунзе 244, а сама сеть) взял мороженко (дабы ушататься в пути следования), как вдруг услышал агрессивный крик на раздавшийся на весь магазин. Крик был обусловлен тем, что нужно надеть маски, а конкретно: «МАСКИ ОДЕВАЕМ!» И нет это не опечатка, было сказано ОДЕВАЕМ. Ну ладно, опустим нюансы русского диалекта и продолжим.

Без проблем я достал средство индивидуальной защиты и НАДЕЛ, а затем заметил маленький нюанс, что состоял из продавца и её спущенной с носа маски. Естественно в максимально культурной форме было сделано замечание о том, что если сотрудник магазина глаголет об исполнении требования установленного на федеральном уровне то, как минимум должен-обязан в первую очередь САМ соблюдать этот пунктик, а если он не желает, не хочет, не может исполнять требования властей, руководства должным образом, для чего он вообще говорит, что делать покупателям. После сделанного мной замечания в мой адрес посыпались: Это моя работа! И ЧО, ЧТО НА НОСУ? И ЧЁЁ? Я ЗДЕСЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ СТОЮ, ТЫ попробуй САМ». То есть её работа в том, чтобы делать всем замечание, а затем саботировать установленный закон тем, что ОНА ЖЕ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ СТОИТ. На секундочку мадам вам за это платят, не нравится? Идите в другую сферу, более подходящую для вашей тонкой души. Заметив в её словах деструктив, я поспешил удалиться но в след получил стереотип о том «КАКОЙ ЖЕ ТЫ МУЩЩИНА», что сделал хамке замечание. На что я ответил, гендер здесь не причём, а замечание было сделано постфактум на что получил «ЗАТКНИ СВОЙ РОТ».

Прекрасный сотрудник данной сети, который поставил весь магазин в том числе сеть, в одну линию с дворовыми интеллектуальными инвалидами.

К сожалению на имя данного индивидуума я внимание не обратил, но приметы: Черные волосы, славянская внешность. Стояла на первой кассе от стены, не поприветствовала покупателя, не выдала чек, не сказала заветные «всего доброго, приходите ещё». Действо произошло 1 июля, между 17:00-17:30 вечера.

Руководство прошу принять меры к данному сотруднику, и надеюсь обычным качанием пальца дело не закончится.

В следующий раз будет написана жалоба в книгу «жалоб и предложений»

Обратите внимание на Фото ниже, оно в полной мере иллюстрирует данного сотрудника.

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Вам сейчас тоже наверно с оф аккаунта про маски просто залечат, а хамство сотрудников пропустят мимо ушей))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надеюсь, что читают люди оставленные комменты, а не бот)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они на 2 отзыва уже под копирку ответили)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

Загрузка рекламы