- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители сети магазинов, сегодня я был в вашем магазине по адресу г. Томск, проспект Фрунзе д. 88 в 8ч. утра. Вы знаете, такого хамского поведения и отношения к покупателю я еще не видел. Продавец заявляет что ни кто сюда ни кого не зовет, если не хотите, не ходите. Какой товар на прилавке не знает. Очередь была такая, что весь...
Уважаемые руководители сети магазинов, сегодня я был в вашем магазине по адресу г. Томск, проспект Фрунзе д. 88 в 8ч. утра. Вы знаете, такого хамского поведения и отношения к покупателю я еще не видел. Продавец заявляет что ни кто сюда ни кого не зовет, если не хотите, не ходите. Какой товар на прилавке не знает. Очередь была такая, что весь магазин был забит людьми, а второго продавца так и не поставили, хотя в магазине ходило 4 сотрудника. Вы работаете в сфере обслуживания, и выходит вы должны к клиенту относиться вежливо, а у вас продавцы фактически выгоняют покупателя из магазина. Более того, после того как я продавцу сказал, что так себя не ведут и мне придется оставить отзыв она мне пояснила, что ни чего не боится.
Мне очень жаль, что такая сеть супермаркетов открылась в г. Томске.
ВАШ ПЕРСОНАЛ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!!!!
Добрый день! Мы бы не хотели приносить отрицательные эмоции нашим покупателям. Такое поведение персонала недопустимо для сотрудников нашей сети. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Передали ваш отзыв руководству.
Комментарий скрыт
Вот так и не знают, какой у них товар. Пожилой человек спросил про лимон, продавец ему ответил, что лимонов нет и при этом пояснил, что там на стеллаже с фруктами есть объявление о том, что их нет. Мужчина не поленился и сходил, принес лимон. Каково же было удивление продавца при этом.
А какой реакции вы хотели, когда сказали, что придется оставить отзыв?
Вообще я не говорил ни кому о том, что оставлю отзыв. Я попросил позвать второго продавца, так как очередь была.
А я смотрю вы из того самого персонала, так как стараетесь так рьяно защищать персонал магазина. Вам бы посоветовал, более вежливо относится к людям, и выучить грамматику. А если кто-то и говорил про отзыв на хамское поведение продавцов то это точно не я. Будьте честны перед собой работа продавца это не ваше призвание.
Добрый день! Мы бы не хотели приносить отрицательные эмоции нашим покупателям. Такое поведение персонала недопустимо для сотрудников нашей сети. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Передали ваш отзыв руководству.
Спасибо за ваш ответ, надеюсь ваши сотрудники буду уважать покупателя.
Добрый день! Вам пришел ответ руководства: "Здравствуйте, Уважаемый покупатель! Спасибо Вам за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С персоналом проведена разъяснительная беседа, взята объяснительная! Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.
С уважением, управляющий магазином Кырова Елена Владиславовна."