• Филиал не найден

Yota

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили симкарту Yota. Решили самостоятельно активировать симку дома. Так как, не было времени. И изначально, самостоятельная активация показалось удобной функцией. Если бы не одно НО, самим активировать не получилось. Так как, сервис Yota не работал. Пришлось ехать обратно в магазин. На месте, попросили консультанта перенести старый номер на новую...

Показать целиком

Купили симкарту Yota. Решили самостоятельно активировать симку дома. Так как, не было времени. И изначально, самостоятельная активация показалось удобной функцией. Если бы не одно НО, самим активировать не получилось. Так как, сервис Yota не работал. Пришлось ехать обратно в магазин. На месте, попросили консультанта перенести старый номер на новую симкарту. По непонятным причинам этого сделать не получилось. И в принципе ничего сильно страшного в этом нет. Если бы не опять одно НО, связь ловит плохо, интернет медленно грузит, при звонках собеседнику не слышно тебя либо наоборот. По истечению оплаченного первого месяца симкарта Yota в утиль.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Привет! Спасибо за подробный отзыв. Ситуация довольно странная, сложностей с переносом номера быть не должно. Как правило, сложности возникают, если на данном номере отрицательный баланс или не совпадают данные в заявлении. Подробно про сам процесс переноса номера можно почитать на странице (yota.ru/mnp).

    Касательно качества интернета и голосовых вызовов, тут дело может быть в плохих радиоусловиях, неполадках на сети или в самом устройстве.

    Было бы здорово, если бы вы подробно рассказали про ситуацию нам в личке ВК (vk.me/yota), а также пришлите туда ваш номер и точный адрес. Внимательно изучим вопрос переноса номера и постараемся исправить работу сети.

Загрузка рекламы