- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели вам выразить особую благодарность за ваш труд и любовь к людям. Мы понимаем, насколько это нелегко каждый день обслуживать людей.
Наверняка вам встречались клиенты с негативным настроением, желая особенного отношения к себе. Но не отчаивайтесь и не опускайте руки, когда читаете негативы. В наше нелегкое время многие люди обладают такими...
Хотели вам выразить особую благодарность за ваш труд и любовь к людям. Мы понимаем, насколько это нелегко каждый день обслуживать людей.
Наверняка вам встречались клиенты с негативным настроением, желая особенного отношения к себе. Но не отчаивайтесь и не опускайте руки, когда читаете негативы. В наше нелегкое время многие люди обладают такими качествами, например как: высокомерие, ожесточенность и несговорчивость.
Мы очень сочувствуем, что вам приходится иметь дело с такими клиентами, из-за которых может страдать ваша репутация и репутация вашего салона. Ваша помощь была и будет для нас ценна. Ваши дела и настрой действуют в согласии с принципом: «Не удерживай добро от тех, кто в нем нуждается, когда твоя рука в силе его сделать…»
Желаем вам успехов и хорошего настроения в это нелегкое время и с надеждой смотреть в будущее.
С уважением к вам.