- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасные особы иногда сидят на телефонах, я говорил с некой Дарьей - в ответ на вопросы усмешки, на вопросы отвечает в издевающейся манере и тратит мое время и нервы. Я, будучи воспитанным человеком, пылить не стал, но отзыв вы заслужили. Научите операторов вежливо разговаривать, 21-й век на дворе, этическая сила.
Разговор был в 17:25 по местному...
Ужасные особы иногда сидят на телефонах, я говорил с некой Дарьей - в ответ на вопросы усмешки, на вопросы отвечает в издевающейся манере и тратит мое время и нервы. Я, будучи воспитанным человеком, пылить не стал, но отзыв вы заслужили. Научите операторов вежливо разговаривать, 21-й век на дворе, этическая сила.
Разговор был в 17:25 по местному времени, длился 2 мучительных минуты. Моя фамилия Исаев.
Особых надеж не питаю, просто в следующий раз пойду в другое место, где умеют говорить с клиентами-пациентами.
Уважаемый Вусал Таирович! Ваша жалоба рассмотрена, прослушан телефонный разговор. Оператор в разговоре с Вами была доброжелательна, корректна. Решила Вашу проблему. Если Вы хотели бы еще раз прослушать разговор, можно обратиться в 213 кабинет, в рабочее время, либо к старшему администратору регистратуры.
Это точно! Каждый раз когда звонила, отвечали так, что и говорить дальше не хотелось, не то что приходить.
Уважаемый Вусал Таирович! Ваша жалоба рассмотрена, прослушан телефонный разговор. Оператор в разговоре с Вами была доброжелательна, корректна. Решила Вашу проблему. Если Вы хотели бы еще раз прослушать разговор, можно обратиться в 213 кабинет, в рабочее время, либо к старшему администратору регистратуры.