- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Обычно не оставляю отзывы, здесь просто не могу промолчать.Молодой человек из другого города решил порадовать на 8 марта и отправить мне букет.Заказ сделал в магазине «Жасмин».На доставку с администратором договорились на 8 часов вечера.По факту администратор сказала ,что заказов много и привезут в 9.Затем в 10.В итоге привезли в 21:40.Все мы...
Обычно не оставляю отзывы, здесь просто не могу промолчать.Молодой человек из другого города решил порадовать на 8 марта и отправить мне букет.Заказ сделал в магазине «Жасмин».На доставку с администратором договорились на 8 часов вечера.По факту администратор сказала ,что заказов много и привезут в 9.Затем в 10.В итоге привезли в 21:40.Все мы люди ,поэтому вошла в положение.Какое было мое удивление ,когда мне передали букет.На фотографии был шикарный объемный букет из крупных тюльпанов и гипсофилов.А получила букетик из маленьких тюльпанов не соответствующих цвету ,размеру,гипсофилов вообще «с гулькин нос».Настроение было испорчено.Я решила разобраться в данной ситуации.Позвонила в данную фирму ,ответила девушка ,выслушав меня -сказала выслать фото букета на ее номер в ватсап.Скриншоты прикрепляю.Она увидела проблему только в сорте тюльпана,и не стала углубляться ,что букет не соответствует фото.Объяснила ,что по камерам посмотрит ,кто составлял букет.Прошло пол дня ,ответа не получила.Снова обратилась сама.В ответ я получила : «Свою работу мы выполнили и доставили букет.» В итоге данного диалога стало понятно ,что никто разбираться не будет.