- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как жаль , что ваши цветочные ларьки натыканы по всему городу, а качества это не прибавляет!
Едешь в такси , просишь водителя остановить по пути у магазина цветов и обязательно наткнёшься на вас.
Продавцы - хамки , недовольные своей работой и не желающие хоть как-то угодить клиенту. Курят около магазина и возвращаются в него недовольные.
Цветы в...
Как жаль , что ваши цветочные ларьки натыканы по всему городу, а качества это не прибавляет!
Едешь в такси , просишь водителя остановить по пути у магазина цветов и обязательно наткнёшься на вас.
Продавцы - хамки , недовольные своей работой и не желающие хоть как-то угодить клиенту. Курят около магазина и возвращаются в него недовольные.
Цветы в букет кладут абы какие, собрать букет ровно не могут.
Разочарование века-ваши цветы.
вы правы. там столько платят, что отбор соответствующий.
Борис, здравствуйте. Опишите суть, что произошло при посещении нашего магазина. Мы проведём проверку по вашему отзыву.
прекратите отвечать, как робот, а там посмотрю, стоит ли с вами что-то обсуждать. мой ответ был комментарием к отзыву, а не сам отзыв.
Борис, если вы комментарии пишите ради комментариев, то вопрос закрыт.
комментарии пишутся ради общения, иногда для выражения солидарности с отзывающимся, иногда для опровержения. я случайно узнал о цене работы на вашу контору и нашел логическое обоснование причины, лежащей в основе этого отзыва, чем решил поделиться. правда бывает неприятной.
Ксения, здравствуйте, пожалуйста, напишите дату и время посещения магазина. Обязательно проведем проверку и свяжемся с вами.
Здравствуйте, 1.10 вечером
Ксения, здравствуйте. По вашему отзыву о магазине на Сибирской 64/1 провели проверку. Флористы дневной и ночной смены не курят. Посмотрели записи с камеры видеонаблюдения.
Витрина готовых букетов хорошая, также наши флористы проходят обучение флористики и имеют опыт работы. Нам очень жаль, что вы почувствовали дискомфорт, но факты не были зафиксированы. Благодарим вас за обратную связь.
Доброго дня. Да, действительно, сейчас посмотрела , адрес не тот , я была в киоске на комсомольском , близко к симбирской. Продавец "ждала" меня у двери с сигаретой. Но это не важно, т.к моё обращение к владельцам сети
Ксения, добрый вечер. Спасибо вам за отзыв. Мы приложим все усилия по работе с персоналом. Постараемся, чтобы таких ситуаций не было и посетителям было комфортно в наших магазинах.