- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Десять лет проживаем на Радужном и относимся к Жилсервису ТДСК. И каждый год, в августе месяце, у нас начинается период ложных обещаний и напрасных ожиданий. А во всем виновато отключение горячей воды. Ну не любит наша управляющая компания включать воду вовремя. Вместо трех недель отключения горячей воды, типа по графику, ожидаем мы ее обычно...
Десять лет проживаем на Радужном и относимся к Жилсервису ТДСК. И каждый год, в августе месяце, у нас начинается период ложных обещаний и напрасных ожиданий. А во всем виновато отключение горячей воды. Ну не любит наша управляющая компания включать воду вовремя. Вместо трех недель отключения горячей воды, типа по графику, ожидаем мы ее обычно 28-30 дней. Между тем, законодательство четко говорит о том, что период ограничения горячего водоснабжения не должен превышать 14 дней.
Вот и в этом году, 30 июля сообщили об отключении горячей воды с 1 августа по 22 августа. Естественно 22 воду никто не дал, а 23 августа на дверях подъездов появилось объявление, включение горячей воды будет произведено 24 августа. Опять таки не дождались, а 25 августа новая бумажка - горячая вода появится "предположительно" 27 августа.
Сегодня уже 28, воды нет, видимо ждем новой бумажки.
А Жилремсервис тут при чем? Звоните в теплосети и узнавайте. У.к. тут только бумажки и может менять. Грубо говоря.
а теплосети отправляют к управляющей компании..
30 августа, около восьми часов вечера горячую воду наконец то дали.. праздник!!
Согласна. Подруга тут живет, тоже частенько жалуется на эту проблему