- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис разочаровал, ниже расскажу почему.
Довольно давно и часто пользуюсь услугами различных интернет-магазинов и перед покупкой, помимо прочего, внимательно изучаю ценовые предложения на товары. Несколько раз приценивался к E96.ru, но другие были выгоднее. И вот, наконец, выпал его черед.
Заказал, решив, что заберу сам. Пришло...
Сервис разочаровал, ниже расскажу почему.
Довольно давно и часто пользуюсь услугами различных интернет-магазинов и перед покупкой, помимо прочего, внимательно изучаю ценовые предложения на товары. Несколько раз приценивался к E96.ru, но другие были выгоднее. И вот, наконец, выпал его черед.
Заказал, решив, что заберу сам. Пришло смс-уведомление. Дополнительно позвонил уточнить. Заверили, что все в порядке, обозначив время работы пункта выдачи. Приехал вовремя. На дверях лист А4, на котором небрежной рукой: "перерыв 30 минут" и еще что-то перечеркнуто.
Дверь открыта, время дорого, поэтому вхожу и, не успев извиниться за вторжение, получаю не слишком вежливые указания подождать за дверью, хотя особой озабоченности на лицах персонала не наблюдалось (скорее удивление, что я проигнорировал их листочек).
Ситуации, конечно, бывают разные, однако, были ли сотрудники действительно слишком заняты или могли выкроить несколько секунд, хотя бы на вежливую просьбу немного подождать (по правилам хорошего тона не мешало бы еще извиниться, ведь время назначили они сами), пусть останется на их совести. Я же ценю уважение к клиентам, поэтому направился в соседний магазин.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Ситуация, описанная Вами, неприемлема! Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв.Обладая дополнительной информацией, мы сможем идентифицировать сотрудников, работавших с Вами, разобраться в ситуации и принять соответствующие...
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Ситуация, описанная Вами, неприемлема! Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв.Обладая дополнительной информацией, мы сможем идентифицировать сотрудников, работавших с Вами, разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания! С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, интернет – магазин e96.ru.