- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Летал 07.05.14 Владивосток - Бангкок, на Боинг 767-300. Самолет приятный, экипаж тоже. В отличии от тех же Orenair - пилота и бортпроводников хорошо слышно в динамики, говорят членораздельно. Полет был плавный. Из минусов - за 6 часов полета из еды давали кусочек омлета и пирожное.
А вот при полете обратно, рейсом N4 2420 от 19.05.14 есть несколько...
Летал 07.05.14 Владивосток - Бангкок, на Боинг 767-300. Самолет приятный, экипаж тоже. В отличии от тех же Orenair - пилота и бортпроводников хорошо слышно в динамики, говорят членораздельно. Полет был плавный. Из минусов - за 6 часов полета из еды давали кусочек омлета и пирожное.
А вот при полете обратно, рейсом N4 2420 от 19.05.14 есть несколько замечаний:
Была задержка рейса порядка 40 минут, без объяснения причин. После взлета попросил жене успокоительного (боится летать) - на что стюардесса вежливо улыбнулась и сказала учтиво - "Успокоительное? Не думаю, что у нас такое есть на борту(???), но я конечно посмотрю". Больше я её не видел.
Попросил плед у другой стюардессы - сказала - если освободится - принесу. Больше я её не видел.
Кондиционер работал на полную - пришлось тепло одеваться.
Когда я летел в Бангкок - при турбулентности включали предупредительный знак "пристегните ремни", когда летели обратно - его включили 3 раза - взлет, посадка, и один раз на эшелоне, хотя трясло не реже, чем в предыдущий раз, есть предположение, что КВС забы(и)вал на это.
Еда понравилась - на уровне всех самолетных блюд.
Сзади сидела девушка у которой не откидывалось кресло (возле аварийного выхода), решил тоже не откидывать, чтобы не доставлять неудобства, но впереди меня сидела женщина которая откинула спинку на полную и вот так зажатым я пролетел 6 часов.
К посадке претензий нет - мягко и профессионально.
P.s. Ужасающий звук при открытии закрылок и выпуске шасси - напоминает сирену, впереди сидящие пенсионеры аж закричали на взлете - "Так! Что такое??? Что происходит???