Добрый день!
Давно хотелось написать отзыв о ресторане японской кухни «Якудза Суши».
Видимо, пришло время поделиться впечатлениями, в связи с растущей конкуренцией на рынке заведений японской кухни.
Посетив ваше заведение впервые ещё года три назад, мы с подругами стали частыми гостями на пр.Ленина 81/1,. И часто заказывали роллы на дом. Пробовав...
Показать целиком
Добрый день!
Давно хотелось написать отзыв о ресторане японской кухни «Якудза Суши».
Видимо, пришло время поделиться впечатлениями, в связи с растущей конкуренцией на рынке заведений японской кухни.
Посетив ваше заведение впервые ещё года три назад, мы с подругами стали частыми гостями на пр.Ленина 81/1,. И часто заказывали роллы на дом. Пробовав суши и роллы в других местах, в то время я остановила свой выбор на Якудза прежде всего благодаря кухне данного заведения. Все блюда всегда были по вкусу и внешнему виду на высшем уровне. Так как важно, чтобы ожидания оправдывались, картинки и ингридиенты в меню должны соответствовать реальности. И здесь придраться было не к чему. Всегда рекомендовала это место своим друзьям и знакомым.
Всегда были какие-то недочёты в обслуживании (например путали заказ), но на это закрывали глаза. Так как, приходили мы не ограниченные временем - пообщаться, и за одно насладиться вкусной едой, то не обращали внимания на срок приготовления блюд. Атмосфера в целом приятная. Музыка не громкая, позволяет спокойно разговаривать, при этом не мешая соседним столикам. Омрачало только одно... Периодически посещая ваше заведения, было замечено, что нам ни разу никто не предложил дисконтную карту. Узнав о её существовании и спросив у официанта, при выполнении условий её получения в ответ узнали, что карточек в наличии сейчас нет, но можно сохранить чеки и получить карту в следующий раз... и такой ответ мы получали при каждом посещении на протяжении почти года. В очередной раз, при посещении вашего кафе, в январе этого года, в связи с изменениями, бонусных карт опять не оказалось, но было предложено проехать на пр.Ленина, 104 и получить карту там. Кстати, никто не предупредил, что теперь за неё надо ещё заплатить. Выходит, что постоянные клиенты не ценятся. И вот, в феврале, настал тот день, когда я оказалась в «Якудза Суши» на пр.Ленина,104. Очень приятный интерьер, так же не громкая музыка, позволяющая спокойно разговаривать создавали приятное впечатление. Но в зале было прохладно. Почитав тут отзывы, соглашусь с замечанием, что при пустом зале три вида ролл(4+6+8) готовили НЕ менее сорока минут. В данной ситуации, меня это не напрягло, но если кто ограничен во времени, наверное, не стоит рассчитывать на быстрый обед. Не хотелось говорить о плохом, но поведение официантки оставить без комментария, я просто не могу. Принимая заказ на роллы, учитывая, что в вашем новом меню теперь некоторые роллы в порции могут быть по 4 или 8 шт. она не уточнила сколько нужно. Ну да ладно. Мы поели, всё было вкусно, спасибо (вот только соус в последнее время на ваших столах стал безвкусный, видимо сильно разбавленный, хоть со своим ходи).
Молодой человек ещё допивал свой напиток, официантка убирая со стола, предложила принести счет, смотря на меня (девушку). Хотелось ещё десерт, но обошлись уже без него. Принесла счет, ушла и тут же вернулась с терминалом. Вообщем, выражение её лица говорило: «Ну когда вы уже уйдёте». Хотелось бы, чтобы официанты были более внимательными к гостям, чтобы и дальше было не стыдно рекомендовать «Якудзу» своим знакомым.
Закончить хотелось бы всё-таки на хорошей ноте: Несмотря на то, что старое меню мне нравилось больше, пока вкус блюд меня не разочаровал. Надеюсь этого не случится. (хотя теперь не всегда фото соответствуют действительности).
Нравится ваш супчик Шиитаке. Роллы, суши и десерты заказываю разные, вкусом всегда довольна. Благодарю ваших поваров. Попробовала фирменный коктейль «Якудза» - мне очень понравился, но слишком сладкий. Наверное, предполагается, что льдом разбавится, но в моем стакане за два часа лёд не растаял. Кто любит сладенькое- рекомендую.
Вижу, ооочень длинный получился отзыв, но может он кому-то будет полезен. Хотелось быть объективной. Приятно, что администрация реагирует на замечания и отзывы.