- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал в их интернет-магазине клавиатуру. В интернет-магазине она была обозначена "в наличии". Звоню - в наличии нет. Значит информация на сайте неактуальна. Надеюсь это не намеренно. Говорят, привезем в течение 5 дней и уведомим вас. Время проходит. Никто не звонит, не пишет. Звоню сам. Говорят, извините придется еще неделю подождать. Жду....
Заказывал в их интернет-магазине клавиатуру. В интернет-магазине она была обозначена "в наличии". Звоню - в наличии нет. Значит информация на сайте неактуальна. Надеюсь это не намеренно. Говорят, привезем в течение 5 дней и уведомим вас. Время проходит. Никто не звонит, не пишет. Звоню сам. Говорят, извините придется еще неделю подождать. Жду. Опять нет звонка. Звоню, говорят, скоро майские праздники. После праздников привезем. После праздников снова никто не звонит. Звоню еще через 2 недели. Проверяют информацию, говорят: давно пришла ваша клавиатура, почему вы ее не забираете ? Спрашиваю: почему мне никто не позвонил, как обещали? Ответ: Вам должны были позвонить. Логика железная. За месяц пока ее "везли" цена в их интернет-магазине на эту модель снизилась. Я, разумеется, хочу купить ее по текущей цене. Говорят: нет, это не можно сделать. Вы ведь ее заказывали по старой цене, по ней и берите. А если хотите по новой, то делайте новый заказ и мы вам привезем по новой. Понятно, что еще месяц терять я не захотел. Приезжаю забирать, на клавиатуре царапина. Говорю, замените или давайте скидку. Они опять - давайте мы вам привезем другую. С учетом их сроков доставки, плюнул и забрал. Но, как говорится, осадочек остался. :)