Увидел объявление на авито от БалтАвтоТрейд-М BMW 7 2013 года самая дорогая в РФ! Я сам из Новосибирска. Звоню менеджеру, спрашиваю о состоянии автомобиля, получаю ответ: «Все прекрасно!! Автомобиль в идеальнейшем состоянии!» Спросил о торге на что мне менеджер ответил: «о каком торге может идти речь? Мы автомобиль полностью обслужили!» думаю ну...
Показать целиком
Увидел объявление на авито от БалтАвтоТрейд-М BMW 7 2013 года самая дорогая в РФ! Я сам из Новосибирска. Звоню менеджеру, спрашиваю о состоянии автомобиля, получаю ответ: «Все прекрасно!! Автомобиль в идеальнейшем состоянии!» Спросил о торге на что мне менеджер ответил: «о каком торге может идти речь? Мы автомобиль полностью обслужили!» думаю ну отлично, высылаю автоподбор осмотреть этот авто. Подборщики нашли масло в расширительном бачке(причем не плохое такое количество). Пишу об этом менеджеру, он говорит ну не беда, все поправим, починим! Думаю какой хороший подход, ок. Проходит несколько дней(диллер ЖДАЛ жидкость для промывки системы охлаждения, с этого я конечно тоже был сильно удивлен), менеджер пишет что автомобиль готов. Его еще и отполировали и сделали хим чистку! И даже скидку мне сделали. Думаю ну супер, вылетаю! Прилетаю в Москву, начинаю сам осматривать авто. После диагностики мне стало ясно, что турбина не дает давление вообще! Попросил тест драйв, менеджер сказал что только по территории салона. Ну бог с ним, поехали. Ускоряемся, вылазит чек! Тут я уже понял, что кажется сервис в этом Дилерском Центре очень своеобразный. Менеджер снова говорит, не вопрос, мы починим! Загоняют на сервис, и правда, починили(проблема была в вакуумной трубке на управление турбины) Сервисмен обрезал кусочек трубки! И вставил его обратно... не замена детали конечно, ну ладно, и так пойдет. Сообщаю менеджеру что мне нужен полноценный тест драйв по дороге! Я прилетел из другого города за этим авто, а вы мне уже попытались продать его неисправный. Менеджер сначала отнекивался, потом сказал ладно, сделаем. И мы поехали на дорогу. Несколько ускорений и появилось ощущение что сейчас мы загоримся. Из под капота валит дым, пахнет и маслом и антифризом!! Еще раз ускоряемся, дыма все больше и больше. менеджер разводит руками, пока мы возвращаемся в салон. Приехали обратно, выходит начальник сервиса смотрит на это все и заявляет: «ну мы же производили ремонтные работы с этим авто, остатки обгорают!!!» На несколько утверждений о том, что это не остатки а свежие течи, он кривил лицом типа вот че бы вы понимали тут. В итоге автомобиль опять загоняют на сервис. Я уже не выдержал и попросил зайти, что бы самому найти проблему. Мастер долго смотрел фонариком сверху мотора и говорил вроде все нормально. Я попросил поднять авто и открутить защиты. Благо сервисмен выполнял все мои просьбы с понимаем и делал то, что я просил. Снимаем защиту и видим, что в масле ВСЁ! Бежит прям ручьём с соединения мотора-коробки, поддон двс, передняя лобовина, на вентиляторе охлаждения капли капли антифриза. Радиатор охлаждения мокрый! Под замену! Я просто в шоке! Вспоминаются слова менеджера: «скидка?? О какой скидке может идти речь? Автомобиль в ИДЕАЛЬНОМ состоянии». Когда я понял что машина совсем не в том состоянии как мне было сказано, я попросил менеджера Алексеея пояснить, как так вышло?
На что я получил ответ: «что вы от меня то хотите, звоните тому менеджеру с кем общались. Другими словами, он сказал мне вообще на вас всеравно, отстаньте от меня. Не мои проблемы». Дальше еще выяснилось, что прокладку поддона они уже меняли, но по каким-то причинам скрыли от меня это.. И это всё официальный диллер БМВ, который не может сделать даже нормальную диагностику профильного автомобиля.
После таких дилеров и появляются слухи, что бмв очень плохая машина и постоянно ломается..
Позор ребят...
Отличный сервис у официалов, сам отдиагностировал, сам нашел причину, сам попытался ее устранить и объяснить это официальному дилеру!