Постоянные клиенты данного заведения на протяжении нескольких лет.
В общем твердая 4ка по совокупности всех посещений.
Но последний раз, конечно, немного разочаровали.
Как обычно обедаем и ужинаем по полной программе суп+сала+горячее. Один из наших друзей всегда заказывает минеральную воду 0,5, но тут оказалось, что ее нет. Есть либо большая...
Показать целиком
Постоянные клиенты данного заведения на протяжении нескольких лет.
В общем твердая 4ка по совокупности всех посещений.
Но последний раз, конечно, немного разочаровали.
Как обычно обедаем и ужинаем по полной программе суп+сала+горячее. Один из наших друзей всегда заказывает минеральную воду 0,5, но тут оказалось, что ее нет. Есть либо большая бутылка, либо 0.25. Попросили официанта принести просто стакан обычной питьевой воды из кулера. На что получили ответ, что у них нет воды для гостей. Может принести кипяток и лед.
Мы были немного ошарашены.
Я поинтересовалась - как они готовят еду, моют овощи? И вообще - что пьет персонал? И вообще как в ресторане такого уровня могут отказать в стакане воды для клиента?
В ответ - молчание.
В итоге заказали бонакву в стекле 0,25.
Принесла стакан воды. Спросили, что это? Стакан непонятно откуда налитой воды? По правилам обслуживания при заказе напитка в бутылке (в стекле, в банке) официант должен при клиенте открыть напиток и налить его в стакан.
Возможно, это покажется мелочью. Но данный ньюанс немного вывел из себя. Т.к. уже привыкли, что в местах подобного уровня просто не ожидаешь такого.
Не скажу, что вечер был испорчен. Официантка была в целом приятной и очень вежливой.
Но очень хотелось бы обратить внимание руководства на отсутствие в ресторане питьевой воды. Хотелось бы и впредь посещать ваше заведение и ожидать, как и раньше, высоких стандартов в плане обслуживания и удовлетворения простых просьб. Другими словами - закажите питьевую воду (кулер) для клиентов. А также проинструктируйте официантов о правилах подачи напитков.