- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая кухня, новый интерьер! Цены не дорогие.
Большой выбор разнообразных блюд, вежливый персонал!
8 лет
1.8
3
4
Хорошая кухня, новый интерьер! Цены не дорогие.
Большой выбор разнообразных блюд, вежливый персонал!
Авторская кухня, все очень вкусно! Персонал внимательный. Уютная атмосфера.
Всем советую посетить не пожалеете.
Виктор, спасибо за такие лестные слова в наш адрес)
Ждем в гости, провести спокойный, приятный вечер:)
Ужасное отношение, больше не чего сказать. Администратор хамит.
Да и просят предоплату вперед, никаких гарантий не дают о заселении в назначенную дату.
Так что лучше не рисковать! Можно просто потерять и нервы, и деньги!
Здравствуйте, уважаемый Виктор! Из вашего отзыва понятно, что в отеле Вы не проживали.
Вы пытались забронировать, однако вносить предоплату отказались. По известным одному лишь Вам причинам:
- не точно определились с поездкой или датами поездки и, соответственно, проживания;
- делали двойное бронирование на всякий случай (вдруг в другом месте не...
Здравствуйте, уважаемый Виктор! Из вашего отзыва понятно, что в отеле Вы не проживали.
Вы пытались забронировать, однако вносить предоплату отказались. По известным одному лишь Вам причинам:
- не точно определились с поездкой или датами поездки и, соответственно, проживания;
- делали двойное бронирование на всякий случай (вдруг в другом месте не понравится);
- или просто предоплата для Вас дело необычное и странное, поскольку одни мошенники кругом и когда Вы бы приехали в отель, то его там и в помине нет или деньги ушли неизвестно куда...;
- сюда запишем все иные.
Конечно же, неважно из каких мотивов Вы исходили, отказываясь вносить предоплату за проживание. Но правила, по которым работает мини-отель для всех едины. (Вы можете зайти на наш сайт и прочесть их самостоятельно на https://www.zvzdn.ru/index.php/p... ) Если Вы не внесли предоплату, номер за Вами не сохраняется. Вы можете приехать в отель и, если по факту будут пустые номера, то, конечно же, Вас поселят, причем с удовольствием. Может быть Вам повезет и это окажется именно тот номер, который бы Вы и хотели. Но если Вы не привыкли рассчитывать на случай, то нужно вносить предоплату. И вот тогда у Вас будут все гарантии именно на тот номер, который Вы выбрали. Нет предоплаты - нет гарантий. Это "немножечко" не то, что Вы написали, и будем думать, поняли.
Ниже я процитирую для Вас свой же ответ на аналогичную жалобу, надеюсь это разъяснит оставшееся недопонимание.
"Мини-отель Звездный расположен в самом центре города Новосибирска и имеет низкий уровень цен. При этом обладает очень маленьким номерным фондом. Всего 6 номеров, каждый из которых рассчитан максимум на 2-3 человек. Правилами мини-отеля четко закреплено обязательное подтверждение бронирования внесением предоплаты. Неоплаченные бронирования не гарантируются мини-отелем. Об этом Вы и все желающие могут прочитать на сайте мини-отеля в общедоступной информации, в разделе "Правила". Более того, при оформлении бронирования каждый гость дополнительно получает по электронной почте письмо о необходимости финансового подтверждения своего бронирования с подробным описанием процедуры оплаты.
Почему это так? Потому, что ранее, до существования обязательной предоплаты бронирования, то есть финансового подтверждения приезда гостя и проживания в отеле, были очень частыми случаи, когда предполагаемые гости бронировали номера и не приезжали. Номера стояли пустыми, мини-отель уходил в глубокий минус, гости, которые приходили в отель, не могли в нем поселиться, несмотря на свободные номера, поскольку они были забронированы.
Частенько бывает, когда гости не определившись с датами поездки либо, не приняв окончательного решения о поездке, бронируют номер "на всякий случай". Иногда они делают это сразу в нескольких отелях. Вероятно, опять же на всякий случай. При этом они, естественно, не хотят вносить предоплату, мотивируя совершенно различными обстоятельствами, прося отложить оплату на завтра, завтра снова на завтра и ...
Реклама отелей агрегаторами бронирований путем создания "бесплатных" бронирований, то есть без внесения предоплаты, приводят к безответственному отношению гостей к своим бронированиям. Практически никто не отменит бронирование, даже если будет точно знать, что никуда уже не едет. И если для крупных отелей, особенно в "не сезон", это не имеет большого значения, у них всегда есть свободные номера, то для мелких отелей, и особенно для нас, как для очень маленького, это имеет очень большое значение. Поскольку стоять пустыми, имея забронированным номерной фонд, никому не интересно.
Если Вы приняли решение о поездке, оно окончательное, взвешенное, Вы в нем уверены, то для Вас не будет особенно трудным принятие решения об оплате первых суток проживания. Если Вы не уверены и не определились до конца, тогда сделайте это. И после того, как окончательно определитесь, бронируйте, оплачивайте и приезжайте. Мы не можем нести ответственность своим карманом за решения и обстоятельства гостей. Механизм возврата предоплаты в случае заблаговременной отмены также подробно описан в разделе Правила."
В любом случае, примите наши искренние сожаления и извинения за сложившуюся ситуацию. Желаем Вам приятных путешествий и проживаний, положительных эмоций и удачи во всем!
Спасибо огромное за создание сайта. Все получилось так как мне хотелось!
Отмечу профессионализм, оперативность, доступность изложения информации и креативный подход к делу. С нами приятно работать!
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!