- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во первых, огромный"респект" создателям сайта, ибо на платформе IOS и android адрес выдается не Тверская 51, а Тверская 5 (фото в доказательство). Я с ребенком,няней и таксистом (представляете три взрослых человека напряглись с утра) благополучно уехала по адресу Тверская 5, Во вторых,позвонив администратору и высказав претензию мне объявили: "...
Во первых, огромный"респект" создателям сайта, ибо на платформе IOS и android адрес выдается не Тверская 51, а Тверская 5 (фото в доказательство). Я с ребенком,няней и таксистом (представляете три взрослых человека напряглись с утра) благополучно уехала по адресу Тверская 5, Во вторых,позвонив администратору и высказав претензию мне объявили: " МЫ СЕГОДНЯ НЕ РАБОТАЕМ" . При том,что накануне вечером около 22.00 я зашла на сайт и этой информации не было. Конечно, с утра она появилась,но нормальные люди с вечера планируют следующий день! Руководство минимум за три дня должно было предупредить посетителей! Итого 300 руб я отдала таксисту+ доп.час оплаты няни 200руб= 500 руб и при том,что ребенок так и не поплавал.
Я понимаю,что дельфинчик один в своем роде в нашем городе,но это не дает вам право так не любить своего потребителя! Крайне недовольна. Отпало напрочь все желание,туда идти.