- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При покупке было не приятное ощущения впаривания технике, а при выявлении недостатка и вовсе начали обманывать, чтобы не брать на себя ответственность. 18. 03. 2016г приобрёл iPhone 6s 64 gb по цене 66 тыс . В течение трёх дней обнаружил что телефон не держит заряд батареи и обратился в офис, на что было предложено мне протестировать самому тел 2...
При покупке было не приятное ощущения впаривания технике, а при выявлении недостатка и вовсе начали обманывать, чтобы не брать на себя ответственность. 18. 03. 2016г приобрёл iPhone 6s 64 gb по цене 66 тыс . В течение трёх дней обнаружил что телефон не держит заряд батареи и обратился в офис, на что было предложено мне протестировать самому тел 2 - 3 недели (чтобы я им потом не смог вернуть по закону в течение 14 дней) я ничего не подозревая согласился и проходил я с ним 10 дней и тут я очнулся, и понял что меня дурят, так вот принёс я тел на 11 день (29. 03. 2016г). Шли ко мне долго не обращая внимания, не то что при покупке, тут все проходило медленно и нудно. На конец-то приняли телефон, подсунули документ на роспись прикрывая моими экземплярами свои так, чтобы я не видел за что расписываюсь . На вид цивильный магазин и так подло поступают с клиентами. Обещали провести экспертизу в течение 20 дней (по закону так, как я вернул аппарат в течение 14 дневный срок). Я остался без аппарата 29 дней. И, о Боже, моё удивление, когда они показали документ: с телефоном все в порядке, а документ который я подписал" экземпляр не совпадает с моим и говорит о том , что я сдал аппарат в ремонт (до 45 дней без права на обмен товара и возврат) . В общем, ощущения от приобретённого товара в этом магазине - скверное.