Решили купить телевизор в подарок, на сайте эльдорадо подходящего нам не оказалось, запросила "уведомление о поступлении", первый раз когда товар снова появился не успела оформить, но через пару дней он появился вновь и с помощью оператора колл-центра товар был забронирован в данном магазине, на другом конце города. Меня предупредили, что товар...
Показать целиком
Решили купить телевизор в подарок, на сайте эльдорадо подходящего нам не оказалось, запросила "уведомление о поступлении", первый раз когда товар снова появился не успела оформить, но через пару дней он появился вновь и с помощью оператора колл-центра товар был забронирован в данном магазине, на другом конце города. Меня предупредили, что товар последний и может оказаться витринным и сначала смотрю потом плачу.
Немного ликбеза:
Товарный вид - это отсутствие видимых повреждений товара, таких как трещин, заломов, вмятин, изгибов, порезов, дефектов потребительской тары и т.п.
Витринный товар - это товар который выставлен в торговом зале для наглядной демонстрации характеристик. Так как товар находится в открытом доступе то, он может быть пыльный, иметь потертости, не иметь заводских пленок и т.п.
В случае если на витринном товаре появились дефекты, например видимые потёртости, сколы, неполная комплектация, отсутствие потребительской тары и т.д. которые могут портить его товарный вид то, данный товар уценяется (!) с указанием причины.
17.12.2022 Приходим в магазин, телевизор выставлен в зале, проводим осмотр внешнего вида, на вопрос как долго он там выставлен, консультант ответил, что года два. Но т.к. модель стали производить в 2022г, это было введением в заблуждение, на что нами было обращено внимание сразу. Подтянулся еще один консультант который, с его слов, лично два года назад ставил на полку этот телевизор и попытался убедить, что он знает лучше. И вот это, их осознанное вранье и дало повод к размышлению о достоверности дальнейших их слов.
Затем выясняется, что у телевизора нет коробки и собственно видимо мы должны просто взять его и транспортировать технически сложное, хрупкое устройство с LED экраном без потребительской тары, где малейший излом может привести к порче матрицы и это уже тогда станет моей проблемой. При этом коробки нет т.к. они просто ее якобы выкинули(!), но товар уценённым по причине отсутствия потребительской тары не значится. Значит несмотря на то, что товар витринный вид у него товарный и коробка быть обязана. Замкнутый круг. Напрашивается несколько версий, либо нам пытаются продать б/у товар под видом нового, либо у сотрудников есть свои планы на эту модель, либо тут такой огромный "человеческий фактор" непрофессионализма и они реально не понимают в особенностях транспортировки технически сложных товаров.
Уровень абсурдности накаляется, зовут руководителя магазина и диалог плавно перетекает в тупик. После того как руководитель лично подтвердил, что модель новая и появилась в магазине менее полугода назад, проверив по компьютеру, консультанты стали сомневаться в своих знаниях и предполагать, что они могли напутать и возможно телевизор это новая модель и лично они его на полку не ставили, по конкретной нашей позиции данных нам не предоставили т.е. она могла появится и два дня назад. Подтянулись еще человека четыре из консультантов "посмотреть чем дело закончится", работы-то другой видимо нет в зале.
К чему собственно была эта точность, от этого можно опираться как долго товар мог подвергаться внешнему воздействию покупателей в торговом зале и на сколько тщательно его осматривать. Свет клином сошелся на этой модели, т.к. в других магазинах она закончилась.
Нам предложили в итоге коробку из-под другого телевизора , но на вопрос, а как на случай если придется телевизор возвращать объяснять почему он в коробке от другой марки (при этом все мы помним, что товар возвращается в своей коробке, за исключением если он уцененный и ее не было или с дефектом) и опять посыпались теории, а не достоверная информация.
Ребята, что за бред, ну не верю я что выкидываются коробки из-под телевизора, ни в одном магазине так не делают, вы просто найдите мне, где хотите эту коробку, прям напрягите товароведа, он точно знает где она. В конце концов я не утюг покупаю, а огромный телек.
Вообще это какой-то сюр, вы сами создали проблему. Обращение в поддержку Эльдорадо было составлено сразу же, но зная их слив-ответы напишу заодно и в Роспотребнадзор.
Прошло время...
После публикации отзыва, на связь вышла клиентская служба Эльдорадо, уточнив детали обещали разобраться. Спустя пару дней ответ был примерно такой, что работы со всеми разъяснительные проведены, скидку на витринный товар без коробки они конечно же предоставят, правда пока они готовили ответ, мой телевизор слетел с брони и его купил кто-то другой. После такого проницательного ответа они были обязаны вставить в конце музыку из Ералаша "пара -пара -пам-пам", но просто предложили пойти и купить другой телек.
Итог:
Моя позиция была законной и обоснованной и я была права, смело трясите скидку если они выкинули коробку. Клиентская служба работает "из далека" и не сразу, но она есть и что-то пытается делать, результативней всего оказалась переписка в ВК. И как итог, телевизор я все таки пошла и купила...в ДНС *на этом тчк*