- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 2015 году покупали материал для забора, недоброжелательный менеджер разговаривал сквозь зубы на Вилюйской и сегодня, хотелось уточнить все по телефону на Фрунзе (чтобы не видеть в глаза "доброжелательных" работников) - оказалось, что не совпадает с прайсом от 15 августа и тут злость, что написано же уточняйте у менеджеров. Ну объясняйте раз к...
В 2015 году покупали материал для забора, недоброжелательный менеджер разговаривал сквозь зубы на Вилюйской и сегодня, хотелось уточнить все по телефону на Фрунзе (чтобы не видеть в глаза "доброжелательных" работников) - оказалось, что не совпадает с прайсом от 15 августа и тут злость, что написано же уточняйте у менеджеров. Ну объясняйте раз к прайс отправляет к вам, а не злитесь. Т.е. ничего за год не изменилось в отношении к покупателю.