- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила в декабре 2017 ноут (делл). После 15 дней использования (только прошел тестовый период) он стал громко работать, пахнуть и греться слегка. Отнесла в сервисный. Его забрали, свозили в нск на диагностику (мне при этом дали "аналогичный" товар - древний бук, в котором каждая операция занимала по 15 минут. преувеличиваю, но ооочень медленный он...
Купила в декабре 2017 ноут (делл). После 15 дней использования (только прошел тестовый период) он стал громко работать, пахнуть и греться слегка. Отнесла в сервисный. Его забрали, свозили в нск на диагностику (мне при этом дали "аналогичный" товар - древний бук, в котором каждая операция занимала по 15 минут. преувеличиваю, но ооочень медленный он был, нереально просто. конечно о полноценном использовании в качестве рабочего бука речи и не шло), привезли, сказали все ок. Недавно отдавала бук в чистку в другой сервисный центр, там его почистили но сказали что он греется не потому что внутри пыль, а просто у него сломан кондиционер внутри - отсюда и звук. В общем резюме: бук сломался после 2 недель использования, компания тупо не захотела его чинить, их "специалисты" решили что и так пока поработает ничего страшного (и пофиг что от такой работы наизнос бук намного быстрее износится и выйдет из строя - что и происходит сейчас). Совершенно непрофессиональный подход и наплевательское отношение к покупателям. Больше в днс ничего брать не буду кроме мб какой то мелкой техники - да и то если какая то акция или типа того.