- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы маркетологов из деревни приняли? Или из аула, кишлака?
Такая большая сеть магазинов бытовой техники позволяет себе неуважительно обращаться на "ТЫ!" к своим покупателям?
Получить в рассылке обращение "ТЫ"... Да после такой рассылки нет желания даже читать что там. Не говоря уже о посещении ваших магазинов. Если маркетинговый отдел позволяет...
Вы маркетологов из деревни приняли? Или из аула, кишлака?
Такая большая сеть магазинов бытовой техники позволяет себе неуважительно обращаться на "ТЫ!" к своим покупателям?
Получить в рассылке обращение "ТЫ"... Да после такой рассылки нет желания даже читать что там. Не говоря уже о посещении ваших магазинов. Если маркетинговый отдел позволяет такое отношение к покупателям, то остается только догадываться кто работает продавцами, и консультантами(((
Хорошо, что у нас есть другие магазины, в которых уважительное отношение к покупателям.
Ниже примеры из рассылок.
---
Это письмо от надёжного отправителя М.Видео
Тебе выгодно — нам приятно
---
Это письмо от надёжного отправителя М.Видео
Не знаешь, что дарить на 23 Февраля? Держи подборки крутых подарков...
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что расстроили! Сделаем правильные выводы, чтобы повысить уровень сервиса в компании и в будущем вас так не разочаровывать!