- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А кто те люди, которые пишут супер-отзывы о персонале и клиентоориентированной политике заведения?
О какой дружелюбности, заинтересованности в клиенте может идти речь вообще?
Мы с друзьями пришли в это заведение вчера, 23.06.2021 в районе 11 вечера.
В баре никого абсолютно не было. Мы ехали специально, чтобы посидеть на крыше и показать город...
А кто те люди, которые пишут супер-отзывы о персонале и клиентоориентированной политике заведения?
О какой дружелюбности, заинтересованности в клиенте может идти речь вообще?
Мы с друзьями пришли в это заведение вчера, 23.06.2021 в районе 11 вечера.
В баре никого абсолютно не было. Мы ехали специально, чтобы посидеть на крыше и показать город нашему другу из другой страны.
В итоге, мы проходим, спрашиваем, можно ли пройти нам на крышу, на что получаем отказ.
"Из-за плохой погоды убирают зонты"
Но здесь самое интересное, у нас возникло недопонимание, на улице нет дождя, уже нет ветра, а в чем ваша трудность пустить людей тогда?))
Мы задаем вопросы официанте, на что получаем просто "Нет, нет нельзя".
Может мне хоть здесь внятно объяснят, почему вы отказываетесь от единственных гостей заведения, от вашей же выручки, почему все проходит через призму "нельзя и нет" и никакой клиентоориентированности?
Безусловно, это ваше право не пускать людей к себе из-за внешнего вида, не пускать на крышу из-за погодных условий, но когда мы проходим по всем параметрам и погода отличная, то в чем проблема?))
У вас какое-то поручение есть "Если шел дождик днем, то никого не пускаем" или вы просто не хотели чек, или вы просто не хотели работать?))
Добрый день!
В это время на улице была температура +10 градусов, наша летняя терраса была закрыта, чтобы не подвергать риску заболевания наших гостей и сотрудников.
Для вас в это время работали наш основной зал и караоке.