О - Обман.
Обман с первого и до последнего дня общения с этим замечательным сервисным центром.
Моя история началась 2 сентября, когда я принес в этот сервис свой синтезатор, залитый водой и как следствие с неисправной верхней октавой. Неисправность приемщика не смутила, с меня взяли оплату за диагностику, которая при согласии с ремонтом должна была...
Показать целиком
О - Обман.
Обман с первого и до последнего дня общения с этим замечательным сервисным центром.
Моя история началась 2 сентября, когда я принес в этот сервис свой синтезатор, залитый водой и как следствие с неисправной верхней октавой. Неисправность приемщика не смутила, с меня взяли оплату за диагностику, которая при согласии с ремонтом должна была пойти в оплату самого ремонта. В этот же день вечером позвонили, сказали, что диагностика завершена, причина неисправности понятна, все запчасти есть в наличии и ремонт займет 2-3 дня, правда стоимость озвучили существенно выше моих ожиданий (видимо в этом месте я должен был отказаться от ремонта и своей предоплаты), но тем не менее я согласился. Обещали перезвонить.
Время прошло, мне никто не позвонил. Звоню сам, отвечают, что заказали запчасти. На вопрос «так вы же говорили, что все в наличии и ремонт займет 2-3 дня» ответили, что обнаружили какие-то новые дефекты. Значит диагностика была неполной и если бы я отказался от дальнейшего ремонта, то просто бы выбросил деньги на ветер? Обещали перезвонить.
Прошло 2 недели, мне никто не позвонил. Звоню сам, отвечают, что детали уже на подходе, назвали крайний срок выдачи синтезатора 23 сентября. Обещали перезвонить.
Прошла неделя, мне никто не позвонил. 24.09 звоню сам, отвечают, что допаивают разъем, сегодня закончат, перезвонят и будут выдавать инструмент сегодня же.
Прошла еще неделя, мне никто не позвонил. 01.10 (с начала истории прошел уже месяц!) звоню сам, отвечают, что возникли трудности и заказали еще какие-то детали, ждать надо неделю. Обещали перезвонить.
Прошла еще неделя, мне никто не позвонил. 11.10 звоню сам, отвечают, что завтра приходит последняя запчасть, по трэкам она уже в Новосибирске, пару дней на работу и выдаем.
Прошла неделя, мне никто не позвонил. 15.10 звоню сам, отвечают, что деталей у них еще нет. На вопрос «так вы же сказали еще неделю назад, что они в городе», отвечают, что такого не было и у них есть запись нашего разговора, которую могут выслать в подтверждение.
Секундочку, а вам как юрлицу разве не следует предупреждать, что ведете записи разговоров?
Ладно, высылайте запись. Начали что-то мямлить и естественно ничего не выслали. Сказали ремонт закончат на выходных. Обещали перезвонить.
Прошла еще неделя, мне никто не позвонил. 22.10 звоню сам, отвечают, что всего готово, инструмент на тестах, сегодня закончат ремонт и перезвонят.
Прошла еще неделя, мне никто не позвонил. 29.10 звоню сам, отвечают, что почти все готово, до 1 ноября сделают выдачу. Обещали перезвонить, но как и всегда до этого – никакого звонка не последовало …
Итак, с начала истории прошло 2 месяца. Ремонт не выполнен, за время ремонта синтезатор привели в полностью нерабочее состояние и загадили поверхность. Деньги за ремонт, внесенные как предоплата при диагностике – не вернули. Результат диагностики в стиле «вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия».
За 2 месяца «ремонта» ни разу не перезвонили, не ответили ни на одно электронное письмо, не ответили ни на одно из 3х письменных заявлений. При этом прямо в глаза не стесняясь заявляют о своем наплевательском отношении «пишите, что хотите, мы ничего рассматривать и отвечать не будем», «что-то не нравится – идите в суд», «надо было читать, что мы написали в договоре мелким шрифтом» и т.д. - это похоже единственная правда за все время общения с данным сервисом.
Во истину Замечательный Сервисный Центр! Рекомендую всем, у кого есть лишние деньги, время и нервы, а технику готовы просто выкинуть.
P.S.
Эта история завершилась благодаря официальному сервис-центру Yamaha, специалисты которого за 2 недели буквально восстановили из пепла мой синтезатор после «ремонта», не взяв ни копейки за предварительную диагностику. И детали все приехали вовремя и никаких дополнительных дефектов как ни странно не возникало. Может быть дело просто в том, что люди настроены на работу, а не голимое вранье?