Во-первых, о том что я имею право опоздать на 30 минут, мне сказала только управляющая, когда я дала обратную связь.
Во-вторых, переделывать что-то идти к вам нет никакого желания. Недостатки в проделанной работе не настолько критичны, чтобы еще раз вас посетить. Да и поврежденную кожу на пальце вы мне не восстановите.
В-третьих, я регулярно хожу в салоны на различные процедуры и прекрасно могу отличить вежливое отношение к клиенту и такое какое было у вас (кстати к администратору вообще нет претензий, вот она вежливо разговаривала)
И в четвертых, скажите спасибо, что я заметила и сама сказала администратору, что она мне пробила по карте сумму 2500 а не 3500 как надо было.
Я им ничего не сбила. За опоздание мне сделали объем ресниц меньше чем должны были. В расписание вписались. И тем более раз меня согласились принять, то принять нужно по правилам, а не показывать свое недовольство
Какими конкурентами?))) аж смешно! Могу предоставить договор о заказе АКПП в Вашей конторе, скрины оскорбительной переписки с вашим "директором" и также как я два раза писала на вашу электронную почту! Чушь несете! За свои поступки нужно отвечать, а не выдумывать
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я имею право оставить отзыв где я захочу)
Во-первых, о том что я имею право опоздать на 30 минут, мне сказала только управляющая, когда я дала обратную связь.
Во-вторых, переделывать что-то идти к вам нет никакого желания. Недостатки в проделанной работе не настолько критичны, чтобы еще раз вас посетить. Да и поврежденную кожу на пальце вы мне не восстановите.
В-третьих, я регулярно хожу в салоны на различные процедуры и прекрасно могу отличить вежливое отношение к клиенту и такое какое было у вас (кстати к администратору вообще нет претензий, вот она вежливо разговаривала)
И в четвертых, скажите спасибо, что я заметила и сама сказала администратору, что она мне пробила по карте сумму 2500 а не 3500 как надо было.
Я им ничего не сбила. За опоздание мне сделали объем ресниц меньше чем должны были. В расписание вписались. И тем более раз меня согласились принять, то принять нужно по правилам, а не показывать свое недовольство
Какими конкурентами?))) аж смешно! Могу предоставить договор о заказе АКПП в Вашей конторе, скрины оскорбительной переписки с вашим "директором" и также как я два раза писала на вашу электронную почту! Чушь несете! За свои поступки нужно отвечать, а не выдумывать
Nissan X-trail, дата...если я не ошибаюсь, то 14.08.2017 года))) нам меняли датчик селектора на АКПП)