- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставляю последний свой отзыв о данном месте и точно уже решила, что ни ногой сюда.
25 декабря была на двух процедурах: вечерний макияж и укладка.
Макияж: рассмотрев всё внимательно дома была в ужасе: у меня чёрные волосы...брови мне сделали светло кричневые🤷♀️ к тому же абсолютно разные....макияж глаз получился грязно-коричнево-зеленый. Хотя...
Оставляю последний свой отзыв о данном месте и точно уже решила, что ни ногой сюда.
25 декабря была на двух процедурах: вечерний макияж и укладка.
Макияж: рассмотрев всё внимательно дома была в ужасе: у меня чёрные волосы...брови мне сделали светло кричневые🤷♀️ к тому же абсолютно разные....макияж глаз получился грязно-коричнево-зеленый. Хотя костюм у меня был зелёный. Причём здесь коричневый цвет непонятно....на коричневый цвет наложили зелёный...ну это жесть конечно. Контуринг лица вообще не был сделан.
Прическа: тут ещё всё гораздо хуже. "Мастер" Инна Василикова. Ужас🤦♀️ ощущение сложилось, что она выходец из 70-х и абсолютно не имеет понятия, какие сейчас укладки в моде....просто сделала гнездо огромное на голове со спутанными волосами. Локонов там даже не найти было. Хотя уверяла, что этот гипер объем к вечеру спадёт немного и будет огонь. Ага! Да был полный ужас весь день и вечер!
И конечно всё посещение скрасила в этот день ходящая мимо меня как коршун (когда мне делали макияж) мастер по бровям, проговаривая: "меня ЩАС разорвёт". А всё из-за того, что меня посадили на её место. Но в этом виновата-то не я. Мне как клиенту, который платит деньги максимально неприятно было это слушать.
В общем этот салон скатился ниже некуда в последнее время.
Дальше отдавать деньги впустую больше не буду и советовать данный салон больше никому не буду
Татьяна здравствуйте, искренне приносим свои извинения в лице руководства салона. Данная ситуация проработана со всеми мастерами, и согласны, что такое недопустимо. Мы понимаем, что последнее ваше посещение оставило "неприятное" впечатление и хотим загладить свою вину и предложить в качестве компенсации приятный бонус. Пожалуйста, свяжитесь с...
Татьяна здравствуйте, искренне приносим свои извинения в лице руководства салона. Данная ситуация проработана со всеми мастерами, и согласны, что такое недопустимо. Мы понимаем, что последнее ваше посещение оставило "неприятное" впечатление и хотим загладить свою вину и предложить в качестве компенсации приятный бонус. Пожалуйста, свяжитесь с руководством по телефону 99-00-81 или напишите в директ Инстаграм.