Сегодня у вас была впервые. Просто потому что до ИГ ехать в час пик долго.
Ассортимент большой, цены тоже не плохие.
Но! Консультанта не дождёшься !
Ходят по углам болтают друг с дружкой, а ты за ними ходи и вылавливай, кто поможет с выбором товара(
Пока ловила из пары консультантов одну, она пошла мне на встречу, но общаться начала уже с...
Показать целиком
Сегодня у вас была впервые. Просто потому что до ИГ ехать в час пик долго.
Ассортимент большой, цены тоже не плохие.
Но! Консультанта не дождёшься !
Ходят по углам болтают друг с дружкой, а ты за ними ходи и вылавливай, кто поможет с выбором товара(
Пока ловила из пары консультантов одну, она пошла мне на встречу, но общаться начала уже с парнем, он искал оттеночный шампунь, на что консультант (про концепт за 400₽) ответила: от него у вас волосы повыпадают, он сушит ужасно, и пошла показывать продукцию за 1.500₽...
Я попросила ее подсказать, какой из оттенков концепт лучше "выбелит" волосы, на что она начала читать мне этикетки других бутыльков: этот розовый, этот песочный...
Ау? Я просила блонд, есть пепельный, арктический, и серебряный, вот три штуки я на них показываю, прошу помощи, вы же тут работаете, должны знать продукцию...прочитать этикетку я и сама могу, понятно, что от песочного я не дождусь белый оттенок.
В итоге выбрала я сама.
Спросила, какой бальзам может мне подобрать большого объема и бюджетный/ показала на эпику, спросила, почему она лучше оллин например... внятного ответа не получила, только "ну оллин вы всегда попробовать успеете"
Я не хочу пробовать, я хочу купить качественный товар, который подойдёт моему типу волос. Понятное дело, что я не за консультацией пришла, но сориентировать же можно. Как минимум когда я минуту назад выбирала оттеночный бальзам, мне нужен ещё один уходовый, а не просто : вот бальзамы эпика, они классные.
Не вернусь к вам больше, клиентов не ценят
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00