Хитэк

Магазин профессиональной косметики, парикмахерского инструмента и оборудования для салонов красоты
  • Томск, Розы Люксембург, 26 — 2 этаж
  • 1905 года 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самое большое разочарование! Была постоянным клиентом, обожала ваш магазин, даже не подозревая, о том, что меня нагло ОБМАНЫВАЮТ!

03.06.22 пришла выбрать подарок близкому человеку (уходовые средства для бороды).

Взяла 3 продукта!!! На кассе спокойно рассчитали. Пришла домой и не знаю, что на меня нашло, но впервые в жизни решила глянуть чек - я в...

Показать целиком

Самое большое разочарование! Была постоянным клиентом, обожала ваш магазин, даже не подозревая, о том, что меня нагло ОБМАНЫВАЮТ!

03.06.22 пришла выбрать подарок близкому человеку (уходовые средства для бороды).

Взяла 3 продукта!!! На кассе спокойно рассчитали. Пришла домой и не знаю, что на меня нашло, но впервые в жизни решила глянуть чек - я в бешенстве! В чек добавили какую-то хрень за 350 р! Итог - 4 продукта, один из которых я не брала! Я понимаю, копейки, но из-за этих копеек вы потеряли постоянного покупателя! Мне очень обидно.

Администрация магазина отреагировала спокойно (видимо, не первый случай).

Отвратительно.

Добрый день, Виталина!

Мы сожалеем о случившейся ситуации. Вы можете обратиться в магазин в рабочие дни (например сегодня-завтра) с 10.00 до 18.00 с чеком и картой, которой рассчитывались для возврата денежных средств. С уважением, Хитэк.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Кошмар😨

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не кошмар, а обычный человеческий фактор,не думаю что девушке не позвонили и не предложили вернутся и сделать возврат,тут выбор уже был за девушкай)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как можно человеческим фактором накинуть лишнюю позицию? Я не кассир просто, не в курсе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не накинуть,вполне возможно что там это позиция была и просто человеческий фактор такой ,как невнимательность сыграла злую шутку, всякое может быть, к тому же кассиры тоже люди и ошибаться тоже могут это вполне нормально)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если бы это было ошибкой, было бы недоумение с их стороны, а они восприняли это как рядовой случай, как норму. на 100% уверена это наглый обман.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Виталина!

    Мы сожалеем о случившейся ситуации. Вы можете обратиться в магазин в рабочие дни (например сегодня-завтра) с 10.00 до 18.00 с чеком и картой, которой рассчитывались для возврата денежных средств. С уважением, Хитэк.

Загрузка рекламы