Хитэк

Магазин профессиональной косметики, парикмахерского инструмента и оборудования для салонов красоты
  • Томск, Розы Люксембург, 26 — 2 этаж
  • 1905 года 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня у вас была впервые. Просто потому что до ИГ ехать в час пик долго.

Ассортимент большой, цены тоже не плохие.

Но! Консультанта не дождёшься !

Ходят по углам болтают друг с дружкой, а ты за ними ходи и вылавливай, кто поможет с выбором товара(

Пока ловила из пары консультантов одну, она пошла мне на встречу, но общаться начала уже с...

Показать целиком

Сегодня у вас была впервые. Просто потому что до ИГ ехать в час пик долго.

Ассортимент большой, цены тоже не плохие.

Но! Консультанта не дождёшься !

Ходят по углам болтают друг с дружкой, а ты за ними ходи и вылавливай, кто поможет с выбором товара(

Пока ловила из пары консультантов одну, она пошла мне на встречу, но общаться начала уже с парнем, он искал оттеночный шампунь, на что консультант (про концепт за 400₽) ответила: от него у вас волосы повыпадают, он сушит ужасно, и пошла показывать продукцию за 1.500₽...

Я попросила ее подсказать, какой из оттенков концепт лучше "выбелит" волосы, на что она начала читать мне этикетки других бутыльков: этот розовый, этот песочный...

Ау? Я просила блонд, есть пепельный, арктический, и серебряный, вот три штуки я на них показываю, прошу помощи, вы же тут работаете, должны знать продукцию...прочитать этикетку я и сама могу, понятно, что от песочного я не дождусь белый оттенок.

В итоге выбрала я сама.

Спросила, какой бальзам может мне подобрать большого объема и бюджетный/ показала на эпику, спросила, почему она лучше оллин например... внятного ответа не получила, только "ну оллин вы всегда попробовать успеете"

Я не хочу пробовать, я хочу купить качественный товар, который подойдёт моему типу волос. Понятное дело, что я не за консультацией пришла, но сориентировать же можно. Как минимум когда я минуту назад выбирала оттеночный бальзам, мне нужен ещё один уходовый, а не просто : вот бальзамы эпика, они классные.

Не вернусь к вам больше, клиентов не ценят

Добрый день!

Спасибо, что обратили наше внимание на данную ситуацию!

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! С сотрудниками магазина была проведена беседа по вопросам корректного и более внимательного обслуживания клиентов!

С Уважением, Хитэк!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо, что обратили наше внимание на данную ситуацию!

    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! С сотрудниками магазина была проведена беседа по вопросам корректного и более внимательного обслуживания клиентов!

    С Уважением, Хитэк!

Загрузка рекламы