Наша история началась с "приценивания" к кухонной мебели. По условиям (сроки, качество\формальное и рассрочка) Любимая Кухня и правда обошла конкурентов. Повелись. После заключения договора все пошло не так.
1. Доставка в 12 ночи.
Доставка приехала в 23:20 + еще пол часа на разгрузку и подъем. Со слов доставщика "не слушайте вы менеджеров, будем...
Показать целиком
Наша история началась с "приценивания" к кухонной мебели. По условиям (сроки, качество\формальное и рассрочка) Любимая Кухня и правда обошла конкурентов. Повелись. После заключения договора все пошло не так.
1. Доставка в 12 ночи.
Доставка приехала в 23:20 + еще пол часа на разгрузку и подъем. Со слов доставщика "не слушайте вы менеджеров, будем сейчас все вскрывать, чтобы на нас брак не повесили". В полночь пришлось тщательно проверять все сколы на фасадах, столешницах), чтобы подписать акт передачи. После итогового подсчета оказалось, что забыли еще 3 коробки на складе, обещали довезти на следующий день.
2. Сборка, "как отдельный вид искусства".
Обещанные коробки никто не довез, оказалось, что там была вся фурнитура. Сборщики пришли в назначенное время, как оказалось, у них даже нет схемы моей будущей кухни, лепили все "на глаз", с картинки из договора и моих подсказок. Уже тогда появились первые сомнения в компетентности сотрудников. После разборок и скандала в день монтажа довезли недостающие детали, но это "сбило весь ритм" сборщиков и они провозились до 1 часа ночи в ВОСКРЕСЕНЬЕ.
Все бы ничего, если бы я осталась наедине с прекрасной новой кухней, но и без "косяков" не обошлось.
1. монтажник сломал новую вытяжку, купленную в компании Любимая кухня. Ждали новую более 2х недель, затем просто вернули деньги (которые до сих пор не пришли).
2. Криво установили барную стойку, ссылаясь на неровные стены и пол. Так зачем я тогда заказывала мебель по индивидуальному размеру? Разве не для того, чтобы вы учли все неровности!?
3. Так как стена завалена на 2 см сверху, верхние шкафы не доходят до стены, получилась своеобразная "лестница", замерщик это указал, но технолог решил не брать во внимание (см.фото)
4. МНОГО БРАКА.
Бракованные детали сплошь и рядом. Только утверждать про заводской брак не могу, так как сборщики небрежно обращаются с мебелью, торопятся и сами же портят детали во время установки. Только стараются все "нюансы" спрятать от глаз хозяев, так нашли большую трещину в корпусе под выдвижным ящиком и сломанный фасад. (см.фото) Закручивают шурупы так, что нарушают целостность корпуса. (фото)
5. Отвратительное качество фурнитуры. (Советовали цена\качество Боярд). Да, бюджетнее, чем Блюм, но и сломаться должна не за ОДИН ДЕНЬ. Все скрипит, провисает. Со слов сборщиков: "дак, конечно, купили самое дешевое, еще что-то хотите". ДА, ХОЧУ. Если вы это продаете, хочу чтобы оно хоть немного послужило.
6. Привозят не то, что нужно. Изначально заказывали серый цоколь, а привезли ЖЕЛТЫЙ. Нормально?)
По ошибке программы, или менеджера (уж не знаю), не хватило стеновой панели. Предложили купить еще. Смешно. Под напором пообещали переделать, сегодня привезли ДРУГОГО ЦВЕТА. Это стало последней каплей.
Итак, что я получила за 200 000 рублей?
- кухню, где каждый день нахожу новый повод для разочарования,
- постоянные полуночные визиты доставщиков;
- частые визиты и борзые комментарии сборщиков;
- поцарапанный ламинат (при установке посудомойки)
- недоделанную мебель (на данный момент так и не установили стеновую панель)
В целом моя задумка мне нравится, а вот воплощение хромает. Надеялись, что такая крупная сеть заинтересована в клиентской лояльности.
Клиентоориентированность - 0;
Качество фабричное - 5 (в зависимости от стоимости);
Качество сборки - 0;
Исправление своих косяков - 1.