В этот раз всё совсем плохо. Плюс балл за вежливость службы поддержки только.
Сделала заказ продуктов (номер Н72377438318) в Метро через Сбермаркет специально на 12-14 часов дня, хотела выспаться с утра, чтобы сборщики не будили рано звонками.
А звонок бы поступил, так как к тому же, в каталоге приложения позиция про Полотенце невозможно выбрать...
Показать целиком
В этот раз всё совсем плохо. Плюс балл за вежливость службы поддержки только.
Сделала заказ продуктов (номер Н72377438318) в Метро через Сбермаркет специально на 12-14 часов дня, хотела выспаться с утра, чтобы сборщики не будили рано звонками.
А звонок бы поступил, так как к тому же, в каталоге приложения позиция про Полотенце невозможно выбрать цвет, все цвета сразу представлены на фото. Минус балл!
Нет же, позвонили в 8 утра. Хорошо, что ставлю телефон на беззвучный.
В 10 утра заказ уже собран, деньги списаны, перезванивать мне им смысла соответственно нет. Минус балл!
Пишу об этом в службу поддержки - приносят извинения, предлагают промокод, и в следующий раз писать сообщение Сборщику в комментариях и в этот раз, если цвет не устроит, сдать полотенце обратно курьеру. Ну, в прошлый раз эти комментарии никто не читал, я и писать перестала!
Но ладно, ничего страшного, переживу, сделаю как подсказала оператор, ситуация вроде решена, ок, соглашаюсь.
В 10.30 собираюсь по делам, звонит курьер, представляется, кто и откуда, и дальше диалог примерно такой "это..ну...вы дома сейчас, я могу к вам приехать сейчас!"
Я говорю, что я дома ближайшие минут 10, потом уйду. Матерюсь пока про себя, пытаюсь решить ситуацию вежливо, выиграть время на сборах дома (я уже опаздываю по своему делу) и всё же успеть встретить заказ. Говорю курьеру, что через 7 минут могу тогда его встретить. Ответ: "Понял Вас".
Оххх как же зряяя я под этого курьера подстраивалась по времени!!!
Не понял он нихрена, так как проходит 7, 10,12, 15 минут и через 15 минут я вышла и села в машину и начала выезжать из двора, и тут вижу проходящего мимо курьера с пакетом, который замечает меня в машине, и с абсолютно удивленно-возмущенным лицом показывает мне на пакеты, типа пакеты то заберите!!! Типа "куда это вы уезжаете, а как же заказ?!"
Выбесил!!! Я долго терпела, подстраивалась под ваш фиговый сервис, но потом меня просто прорвало!
Вот прямо да, честно, тут я уже стала очень материться.... И на службу поддержки тоже! МИНУС БАЛЛ!!!
Служба поддержки написала, что эта ситуация недопустима, и они приносят извинения.
И этот "офигенный курьер" будет ездить с моим пакетом ещё час, пока я уехала по делам, где тухнут мои продукты!
Заказ сказала отменить и вернуть деньги. Всё вернули.
Вот и сказочки конец, заказываю теперь снова в Ленте и Океане!)
Мораль сей басни такова: я уважаю себя и не буду работать с вами, пока вы держите у себя таких вот курьеров.