- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Молодцы, ребята, исправились! Заказала доставку роллов 1 сентября, все привезли вовремя (почти), вкусные свежайшие ролы, осетинский пирог в подарок. Приятно, что прислушиваетесь к клиентам и стараетесь стать лучше. Успехов вам!
9 лет
175.9
200
44
Молодцы, ребята, исправились! Заказала доставку роллов 1 сентября, все привезли вовремя (почти), вкусные свежайшие ролы, осетинский пирог в подарок. Приятно, что прислушиваетесь к клиентам и стараетесь стать лучше. Успехов вам!
Приобрела абонемент 3 месяца назад и сейчас могу дать полноценную обратную связь. Плюсы: - большой выбор программ - наличие бассейна - современные тренажёры - собственная парковка На минусах остановлюсь подробнее: Администраторы. После оформления абонемента мне почти месяц не могли оформить въезд на парковку. Приходилось звонить на ресепшн. В...
Приобрела абонемент 3 месяца назад и сейчас могу дать полноценную обратную связь.
Плюсы:
- большой выбор программ
- наличие бассейна
- современные тренажёры
- собственная парковка
На минусах остановлюсь подробнее:
Администраторы. После оформления абонемента мне почти месяц не могли оформить въезд на парковку. Приходилось звонить на ресепшн. В один прекрасный день администратор по телефону заявила, что «мы больше никому не открываем». Пришлось популярно объяснить, что они не правы.
В один из тренировочных дней была в бассейне до 22.40, комплекс закрывался на тот момент в 0.00. Так вот в 23.00 администратор демонстративно выключила везде свет, зашла в женскую раздевалку и начала готовиться к закрытию. Нас было 3 человека, мы вполне могли захотеть воспользоваться сауной/душем. Неприятно, когда кто-то активно демонстрирует, что тебе нужно поскорее покинуть помещение. Жаловалась на грязь в джакузи, просила администратора, чтобы мне позвонил руководитель. А воз и ныне там, никто не удосужился набрать и извиниться. Позвать в фитнес-тур? Пожалуйста, наберут.
В целом, администраторы не супер ориентированы на клиентов, кроме одной приятной и вежливой девушки Ольги.
Бассейн. Абонемент брала по большей части из-за плавания, о чем открыто заявила менеджеру из отдела продаж. Что мы имеем по итогу: в бассейне всего 2 дорожки на 4 человека в час. Есть дежурный тренер, которому абсолютно на все наплевать. Через раз прихожу плавать - мое место на дорожке занято. Почему я должна испытывать дискомфорт? Есть дежурный тренер - следите за ситуацией, выгоняйте тех, кто пришёл раньше, не покинул дорожку вовремя. Джакузи включает только тренер. Периодически его нет в зоне доступа, поэтому в джакузи не попасть. 2 раза я сталкивалась с ситуацией, что в джакузи просто была грязь. Фото прилагаю. Как вы понимаете, в джакузи я больше не хожу.
Уборка у них - слабое место. В раздевалках - грязь, волосы. Периодически в бассейне стоит отвратительный запах.
Контингент. Если будете ходить в это клуб будьте готовы к двум не самым причинам моментам: женщины в возрасте, которые не желают мыться перед посещением бассейна. Претензия не к клубу, это сложно контролировать. Бабули ходят в бассейн и в джакузи, результат такого поведения - на фото. И второй момент с этими же бабулями - в сауне можно встретить их лежащих на полках абсолютно голыми. Вроде бы сауна, ничего такого, но мне неприятно. Я предпочитаю посещать сауну в купальнике или хотя бы в полотенце.
Купила бы я абонемент во второй раз? Пожалуй, нет. За эти деньги можно взять клубную карту там, где максимально чисто и проблем с посещение бассейна не будет.
Мою машину здесь не в первый раз. Раньше никаких нареканий не было, всегда качественно моют авто, вежливые администраторы.
17.05 загнала машину на комплексную мойку, через час отдали мне ее. Проверять не стала, торопилась за ребёнком. Выйдя из машины через 10 минут обнаружила грязные разводы на водительской двери. Не просто не досуха вытертый...
Мою машину здесь не в первый раз. Раньше никаких нареканий не было, всегда качественно моют авто, вежливые администраторы.
17.05 загнала машину на комплексную мойку, через час отдали мне ее. Проверять не стала, торопилась за ребёнком. Выйдя из машины через 10 минут обнаружила грязные разводы на водительской двери. Не просто не досуха вытертый автомобиль, что бывает и не так страшно, а именно темные подтёки. Фото прилагаю, на нем все видно. Позже высохла панель, на которой я заметила белые пятна.
Просто вымыли машину грязными тряпками. За 1350₽. Клиента в моём лице однозначно автомойка потеряла.
Администратору позвонила, фото на Вотсап скинула. Да, передо мной извинились, сказали, что мойщик будет наказан, но мне, как клиенту, вообще нет дела до того, будет ли наказан мойщик и как.
Для клиента вопрос решается предложением перемыть в любой удобный день (мне предложили подъехать прямо сейчас) или хотя бы скидкой на будущий визит.
В общем, не рекомендую. Слишком дорого для такой «мойки».
Заказала роллы в новой доставке. Удобное приложение, яркая «наружка», думаю, надо попробовать.
Привезли быстро, молодцы, но к качеству продукции у меня имеются претензии:
1. Во всех роллах неспелый авокадо. Отвратительно. Пришлось выковыривать его из каждого ролла, есть невозможно, он твёрдый.
2. Лосось на Филадельфии не цельный, а тонкими...
Заказала роллы в новой доставке. Удобное приложение, яркая «наружка», думаю, надо попробовать.
Привезли быстро, молодцы, но к качеству продукции у меня имеются претензии:
1. Во всех роллах неспелый авокадо. Отвратительно. Пришлось выковыривать его из каждого ролла, есть невозможно, он твёрдый.
2. Лосось на Филадельфии не цельный, а тонкими полосочками. Экономите на хороших ингредиентах?
3. Рис местами непроверен, стучит на зубах.
Оформила заказ почти на 3000₽, осталась разочарована.
Может, вместо бюджета на наружную рекламу стоило потратить деньги на качественные продукты?
Нужно было поменять масло в новом автомобиле. До дилера на левом берегу ехать далеко. Так как ранее оба автомобиля в семье обслуживали в данном сервисе, решила обратиться сюда.
Позвонила, записалась на 10.10 на 10.00, предварительно уточнив, уполномочены ли она выполнить замену масла в новом автомобиле на гарантии, есть ли для этого все...
Нужно было поменять масло в новом автомобиле. До дилера на левом берегу ехать далеко. Так как ранее оба автомобиля в семье обслуживали в данном сервисе, решила обратиться сюда.
Позвонила, записалась на 10.10 на 10.00, предварительно уточнив, уполномочены ли она выполнить замену масла в новом автомобиле на гарантии, есть ли для этого все необходимое. Получила положительный ответ. Никаких данных (типа вин автомобиля) у меня не запрашивали.
10.10 я прибыла в вышеуказанный филиал для замены масла в двигателе на автомобиле Renault Kaptur 2021. При визите на сервис почти полчаса специалист выяснял, какое масло заливать в автомобиль и какие фильтры подходят. Позвонила дилеру и уточнила, что заливали при первой замене, о чем сразу же сообщила. Автомобиль загнала на подъёмник, и вдруг выяснились, что указанные работы осуществить невозможно по причине отсутствия фильтров для моего авто. Кроме того, на мою вежливую просьбу в будущем уточнять нюансы при записи, чтобы не тратить время клиентов, специалист ответил, что по телефону это все уточнять слишком долго и неудобно.
Ситуации бывают всякие, я понимаю, но уверена, что извиниться за доставленные неудобства и признать свою вину проще, чем потерять лояльность клиента. Для себя выводы сделала.
Добрый день, russian_jane!
Спасибо за предоставленные данные, благодаря этому мы оперативно найдем запись о вашем обслуживании и разберемся в ситуации. Наш управляющий свяжется с вами в ближайшее время.
Надеемся сохранить у вас положительные впечатления о нашей компании!
С уважением, Родные масла.
9 лет
175.9
200
44