Я считаю, что город должен знать своих «героев».
Речь пойдет о водителе такси Кинцель Дмитрии Викторовиче, белый Volkswagen Polo К179ХН70, который скорее всего обманывает пассажиров и присваивает себе чужие вещи.
Он работает с его слов на Яндекс.Такси, GETT, возможно где-то еще.
Вчера поздно вечером моя младшая сестра возвращалась на...
Показать целиком
Я считаю, что город должен знать своих «героев».
Речь пойдет о водителе такси Кинцель Дмитрии Викторовиче, белый Volkswagen Polo К179ХН70, который скорее всего обманывает пассажиров и присваивает себе чужие вещи.
Он работает с его слов на Яндекс.Такси, GETT, возможно где-то еще.
Вчера поздно вечером моя младшая сестра возвращалась на Яндекс.Такси домой после работы. У нее с собой был пакет, рюкзак, сумочка с документами и кошельком, в котором были золотые украшения, карты и наличные. При выходе сестры из машины, по видимому сумочка соскользнула с плеча и осталась в салоне. К сожалению, пропажа обнаружилась только утром.
Сестра сразу же попыталась дозвониться до водителя, но он добавил ее в ЧС (как сам потом признался). На связь с ним удалось выйти только через таксопарк. Ближе к обеду он перезвонил и рассказал, что никакой сумочки у него в салоне не было, что он работал до 7 утра и ее могли забрать другие пассажиры, что он мыл салон утром и все проверял и сумочки там не было. Сестра, конечно, расстроилась, что вовремя не заметила пропажу сумочки и теперь нет маминой цепочки и паспорта.
Но, слушая их разговор со стороны, мне показалась речь водителя неубедительной и подозрительной. Мы с отцом решили сами побеседовать с ним. После более предметной и личной беседы он признался, что выкинул сумочку в мусорный бак (судя по всему совсем незадолго до встречи, по дороге на место нашей беседы). Любезно достал сам ее из контейнера и вернул хозяйке. Наличных в кошельке, к сожалению, не оказалось.
Что это было – решать вам. Мне кажется все очевидно. Будьте внимательны!