- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товарищи, это провал.
Ещё во времена "своей компании" для меня Ваши рестораны всегда ассоциировались с праздниками дня рождения, дня святого Валентина, 8 марта. Так полюбилась Ваша сеть, что даже получили плюшевого белого кота за активность посещения филиала на пл. Калинина) Будучи проездом в г. Челябинске несколько лет назад с женой в первую...
Товарищи, это провал.
Ещё во времена "своей компании" для меня Ваши рестораны всегда ассоциировались с праздниками дня рождения, дня святого Валентина, 8 марта. Так полюбилась Ваша сеть, что даже получили плюшевого белого кота за активность посещения филиала на пл. Калинина) Будучи проездом в г. Челябинске несколько лет назад с женой в первую очередь пошли в Ваш ресторан и поняли, что сервис и довольные гости были в приоритете во всей Вашей сети. Теперь ближе к делу. Собрались с коллегами отметить окончание рабочей недели и при выборе заведения я посоветовал данный филиал. Я ожидал что при смене названия осталось то, что мне так нравилось - сервис, атмосфера, кухня. Плюс очень удобное расположение - сам я переехал, а коллеги жили рядом. Но как же я ошибался... Все расписывать смысла не вижу, но когда приносят бутылку (не разливное, просто дойти до бара взять и вернуться) 30 минут, чесночный хлеб (закуска к пиву) 50 минут при заполняемости зала визуально 50%... Напомню, пятница вечер.... А что бы было при полной посадке гостей?! По словам официанта - запара, пришел банкет, поэтому нет холодных напитков и нам их охлаждали плюс работал стажёр. Извините, конечно, но это не тот уровень который был раньше... В очередной раз проще было самому дойти до бара и взять то что нужно, что я собственно и сделал, параллельно пообщавшись с барменом. Остальные претензии были высказаны хостесу лично при выходе. Как итог в данный филиал я уже точно не пойду, но если честно и нет желания идти в свой любимый ресторан на пл. Калинина - не хочу разочароваться и оставить в памяти только положительные эмоции. Очень жаль, что со сменой названия/ребрендинга все изменилось в худшую сторону. Остался только интерьер, из-за которого я и поставил оценку не 1, а 2... Показатель успешности заведения - полная посадка, в пятницу вечером уж точно. И после посещения я понял, почему у Вас нет гостей. Проблема явно не в линейном персонале, а в организации рабочего процесса...
Добрый день! Благодарим за сигнал! Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило у Вас такие ощущения. Приносим свои искренние извинения. Для нас очень важен комфорт наших любимых гостей. Будем благодарны, если Вы оставите контактный номер телефона для связи в комментариях к отзыву с указанием даты и времени посещения. Заранее благодарим за...
Добрый день! Благодарим за сигнал! Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило у Вас такие ощущения. Приносим свои искренние извинения. Для нас очень важен комфорт наших любимых гостей. Будем благодарны, если Вы оставите контактный номер телефона для связи в комментариях к отзыву с указанием даты и времени посещения. Заранее благодарим за ответ! С уважением, команда ресторанов большого города КИТЧЕН