- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень интересно читает ли отзывы администрация этого заведения, потому как ни на один ответа нет. Вчера 02.01.19 пришли вдвоем с девушкой попить вина и потанцевать. Началось всё с бронирования.
1. После 21ч столы не бронируют. Забронировали. Позвонили около 19 часов с просьбой перенести бронь на 22, так как мы не успевали, на что администратор...
Очень интересно читает ли отзывы администрация этого заведения, потому как ни на один ответа нет. Вчера 02.01.19 пришли вдвоем с девушкой попить вина и потанцевать. Началось всё с бронирования.
1. После 21ч столы не бронируют. Забронировали. Позвонили около 19 часов с просьбой перенести бронь на 22, так как мы не успевали, на что администратор сообщила, что подождёт нас до 21:20, а потом посадит других гостей. ОООООКЕЕЕЕЙ.
2. Пришли как раз к 21:20. Нашим официантом был Николай. Многих позиций вина не было и официант дважды бегал уточнять, есть ли то, которое мы выбрали. В итоге выбрали из того, что предложил официант и заказали закуску. Вино Николай принес быстро. Самое замечательное было в конце: в счёте был пробковый сбор 200 руб. ЧТО???? Сбор за то, что я заказал у вас бутылку вина? Так вы забыли тогда включить мне Закусочный сбор, Ролловый сбор и Музыкальный сбор. Вы там поохреневали? Я эту бутылку с собой что ли принес?! Видимо по мнению администрации мы должны прочитать меню от корки до корки..
3. Закуска: сырный хворост - 6 палок хлеба с сыром мы ждали ЧАС! ЧАС, КАРЛ!!! Но официант извинился и предложил комплимент от заведения - десерт или пиво, которые он нам собственно не принес, т.к. "я забыл". Мы, возмущенные всем происходящим, напомнили про комплимент, на что последовал шикарный ответ: "Я забыл, и что я теперь за свои деньги его должен принести?!"
4. Не одна звезда только из-за хорошего выступления кавер-группы, но не за диджея.