- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдала ноутбук месяц назад в сервисный центр днс на ремонт по гарантии. Села батарейка на материнской плате. Заменить батарейку - делов на сутки максимум. В итоге мой ноутбук провалялся почти неделю на складе, поехал в Новосибирск, там его за сутки отремонтировали (нет) и с огромным выжиданием он вернулся в Томск. Что в итоге? Ноутбук оказался...
Отдала ноутбук месяц назад в сервисный центр днс на ремонт по гарантии. Села батарейка на материнской плате. Заменить батарейку - делов на сутки максимум. В итоге мой ноутбук провалялся почти неделю на складе, поехал в Новосибирск, там его за сутки отремонтировали (нет) и с огромным выжиданием он вернулся в Томск. Что в итоге? Ноутбук оказался неисправен, не прошел их местное тестирование и отправился назад в Новосибирск. Сейчас вся эта долгая, не нужная процедура с доставкой его в Новосибирск, вместе того, чтобы открыть точку ремонта в нашем городе, повторяется. Кроме того, теперь информация о заказе не доступна на их сайте. В договоре написано, что днс имеет права вести ремонтные работы до 45 дней, но приемлимо ли это, когда сама ремонтая работа занимает максимум 20 минут?
В конечном счёте я не имею ноутбука, за который плачу кредит, на руках уже месяц. Днс благополучно заняли целый месяц из 12 мес.гарантии на осуществление замены батарейки за 100 руб. Никому не советую обращаться в сервисный центр днс с мелкими поломками. Никаких извинений за то, что ноутбук просто так скатался в Новосибирск и вернулся неотремонтрованным, не было принесено. к сожалению, скриншота путешествий моего ноутбука нет, а сейчас эта информация внезапно не доступна на сайте.
Единственный плюс - вежливый персонал в пункте приема оборудования, которому приходится терпеливо выслушивать всё это.
Сейчас я звонила в сервисный центр, номер не доступен. По горячей линии сказали, что они приезжают. То есть еще плюс неделя к ожиданию. И теперь я вообще никак не могу узнать, где мой ноутбук. Спасибо большое, ДНС. Больше никогда в жизни не рискну связываться с этой компанией.