- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал в сервис с проблемой странной вибрации в передней части, которую не смогли определить в другом сервисе. Пересмотрели всю подвеску, покатались с начальником Михаилом и нашли причину. Оперативно устранили, молодцы))
7 лет
5.2
32
5
Приехал в сервис с проблемой странной вибрации в передней части, которую не смогли определить в другом сервисе. Пересмотрели всю подвеску, покатались с начальником Михаилом и нашли причину. Оперативно устранили, молодцы))
Вкусно, сытно, недорого. Частенько с офиса бегаем за хачапури, очень понравился шашлык с курицей и сыром.
Успехов и не зазнавайтесь 8)
Менял лобовое стекло зимой. Внешне все нормально, после мойки будет понятно все ли герметично.
p.s. Небольшой недочет - вначале заказали не то стекло, но достаточно быстро привезли нужное и оперативно поменяли.
Спасибо за положительный отзыв! Да, к сожалению, не всегда все проходит идеально гладко, как нам хотелось бы, но, поверьте мы прилагаем максимум усилий чтобы все исправить и клиент в итоге остался доволен. По любым вопросам смело обращайтесь к нам - если что-то пошло не так, мы все всегда исправим. Гарантийная работа для нас ничем не отличается от...
Спасибо за положительный отзыв! Да, к сожалению, не всегда все проходит идеально гладко, как нам хотелось бы, но, поверьте мы прилагаем максимум усилий чтобы все исправить и клиент в итоге остался доволен. По любым вопросам смело обращайтесь к нам - если что-то пошло не так, мы все всегда исправим. Гарантийная работа для нас ничем не отличается от работы "за деньги"
Привет,
Не удалось воспользоваться услугами из отвратительного менеджмента.
11 июня я прошел диагностику на пер. Мариинский, 3. Ребята выявили, что тормозной шланг правого переднего колеса подлежит замене. В тот же день я позвонил по номеру 28–33–55 и описал свои проблемы и что хочу записаться на замену по адресу Шевченко, 32. Оператор сообщила,...
Привет,
Не удалось воспользоваться услугами из отвратительного менеджмента.
11 июня я прошел диагностику на пер. Мариинский, 3. Ребята выявили, что тормозной шланг правого переднего колеса подлежит замене. В тот же день я позвонил по номеру 28–33–55 и описал свои проблемы и что хочу записаться на замену по адресу Шевченко, 32. Оператор сообщила, что шланг нужно заказывать, т. к. в наличии нет, доставка займет 4 дня. Никаких вопросов по предоплате или другим не было. Я согласился чтобы его заказали и меня записали на ремонт 16 июня.
В течение недели мне перезвонили минимум 5 раз с Шевченко, 32 для уточнения будет ли шланг мой или будем заказывать. Каждый раз говорил, что шланг заказывают они. В итоге в пятницу мне позвонили и сказали, что шланга в наличии нет, но они его могут заказать, будет идти два дня или он есть на каком-то складе, надо привезти. Я согласился подождать и меня перезаписали на 20 июня.
20 июня мне перезвонили как думаете с каким вопросом? Правильно, шланг у меня в наличии или его надо заказать. После этого я решился отказаться от ремонтных услуг по этому адресу.
Сталкиваюсь с таким впервые, очень неприятный момент.
p.s. Update. Со мной связалось руководство, разобрались почему так вышло. Обещают исправить ситуацию.
Считаю, что это достойный поступок.
Добрый день!
Уважаемый Артем, благодарим за обратную связь!
Очень рады, что удалось прийти к общему мнению и вернуть Ваше доверие к нашей Компании.
Еще раз извините за данную ситуацию и спасибо Вам за понимание и дополнение отзыва.
Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и рекомендациям от наших...
Добрый день!
Уважаемый Артем, благодарим за обратную связь!
Очень рады, что удалось прийти к общему мнению и вернуть Ваше доверие к нашей Компании.
Еще раз извините за данную ситуацию и спасибо Вам за понимание и дополнение отзыва.
Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и рекомендациям от наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.
Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Заказывал кузов-коврики. Помыли весьма посредственно. После выезда из бокса видно все разводы, которые не видно внутри. Администратор во время мойки вообще куда-то ушла, принимать не кому было.
7 лет
5.2
32
5