- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не часто летаю, но в «Пельмениssimo” ем всегда, люблю вкусные пельмешки. Делаю поправку на аэропорт и понимаю, откуда такая цена (иногда бывает цейтнот, официанты не справляются). Всем успехов в работе)
8 лет
3.1
4
5
Не часто летаю, но в «Пельмениssimo” ем всегда, люблю вкусные пельмешки. Делаю поправку на аэропорт и понимаю, откуда такая цена (иногда бывает цейтнот, официанты не справляются). Всем успехов в работе)
Отдыхала и лечилась в "Краснозерском" 2 недели во второй половине сентября. Номер эконом класса, но все же старенький, деформированный прикроватный коврик вовсе бы не стелила. Постельное белье поменяли в начале второй недели только по моей просьбе. Уборка - каждый день. Замечала только исчезновение мусора и запах освежителя, пыль с подоконника и...
Отдыхала и лечилась в "Краснозерском" 2 недели во второй половине сентября. Номер эконом класса, но все же старенький, деформированный прикроватный коврик вовсе бы не стелила. Постельное белье поменяли в начале второй недели только по моей просьбе. Уборка - каждый день. Замечала только исчезновение мусора и запах освежителя, пыль с подоконника и тумбочек вытирала сама, про пол ничего сказать не могу . Питание стало удовлетворительным во второй половине проживания, как будто повар сменился, появилась зелень в тарелках, супы стали гуще и шиповниковый отвар стал похож на настоящий. Лечение разнообразное и эффективное. Благодарность девочкам из Грязевого отделения: Елене Викторовне, Ирине Владимировне и Валентине Тимофеевне. Условия труда у них нелегкие, но в санатории идут обновления, возможно и в этом отделении будут улучшения. Благодарю за внимательное отношение врачей: Дадашеву Елену Анатольевну, Никитина Сергея Анатольевича и массажиста Журавель Наталью Александровну. И весь персонал в санатории приветливый и отзывчивый. А еще в санатории есть где погулять, река рядом - можно и порыбачить, летом - позагорать, а прогулки по лесу вдоль реки- мечта для городского жителя! Так же на территории санатория есть православный храм.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Всем отмеченным передадим Ваши слова благодарности!
Нам жаль, что Вы остались не совсем довольны питанием и уборкой, напишите, пожалуйста ваше Ф.И.О. и дату заезда, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Надеемся на новую встречу и что в следующий приезд ничто не омрачит Ваши впечатления от отдыха в санатории...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Всем отмеченным передадим Ваши слова благодарности!
Нам жаль, что Вы остались не совсем довольны питанием и уборкой, напишите, пожалуйста ваше Ф.И.О. и дату заезда, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Надеемся на новую встречу и что в следующий приезд ничто не омрачит Ваши впечатления от отдыха в санатории "Краснозерский"!
Работаю рядом с магазином и часто захожу утрами. В магазине чисто, вежливые сотрудники, достаточный выбор продуктов и сопутствующих товаров. Я часто покупаю фрукты и овощи, так вот в этом магазине они всегда в порядке и сегодня специально посмотрела имя на бейдже сотрудницы, всегда работающей в этом отделе- Ганчева Наталья, спасибо Вам).
Пионерка, здравствуйте!
Благодарим вас за высокую оценку и отзыв.
Будем рады видеть вас вновь в нашем магазине.
Провели ночь в этой гостинице. Персонал вежливый, в номере чисто. удовлетворительные матрацы и подушки, чистое белье, халаты и полотенца. Одноразовых принадлежностей для чистки зубов нет, но, товарищи, мы должны понимать, что это 2 звезды. Холодильник, телевизор, чайник с чашками , фен и даже губка для обуви присутствовали. Завтрак простой, но...
Провели ночь в этой гостинице. Персонал вежливый, в номере чисто. удовлетворительные матрацы и подушки, чистое белье, халаты и полотенца. Одноразовых принадлежностей для чистки зубов нет, но, товарищи, мы должны понимать, что это 2 звезды. Холодильник, телевизор, чайник с чашками , фен и даже губка для обуви присутствовали. Завтрак простой, но хороший принесли в номер. Замечаний нет, а эстетика меня в данном случае не интересовала.
Здравствуйте.Начну с того,что администратор намеренно или ошибочно записала меня не к тому мастеру,а я обратила внимание именно на этот момент.Не могу объяснить почему я сразу не ушла.Девушка по имени Таня сделала мне безобрезной маникюр за 25 минут.Кутикула и неровно подточенные ногти- результат такой топорной работы.Огорчило меня все.Не понятно...
Здравствуйте.Начну с того,что администратор намеренно или ошибочно записала меня не к тому мастеру,а я обратила внимание именно на этот момент.Не могу объяснить почему я сразу не ушла.Девушка по имени Таня сделала мне безобрезной маникюр за 25 минут.Кутикула и неровно подточенные ногти- результат такой топорной работы.Огорчило меня все.Не понятно каким образом набирают на работу людей владельцы парикмахерской.