- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О ЗАСОРЕ
Случилась неприятность - засор канализации. Фламп выдал в качестве решения проблемы "Супермужаначас". Понравился высокий рейтинг компании, коммуникабельность диспетчера, быстрота обработки заявки (через полтора часа нашей проблемой занимался специалист). А вот необходимая услуга "Прочистка засора (до стояка заказчика)" имеет сноску - на...
О ЗАСОРЕ
Случилась неприятность - засор канализации. Фламп выдал в качестве решения проблемы "Супермужаначас". Понравился высокий рейтинг компании, коммуникабельность диспетчера, быстрота обработки заявки (через полтора часа нашей проблемой занимался специалист). А вот необходимая услуга "Прочистка засора (до стояка заказчика)" имеет сноску - на устранение засора гарантия не распространяется. Данную информацию по телефону не озвучили, на сайте компании увидели позднее.
О РАБОТЕ МАСТЕРА И ДИСПЕТЧЕРА
Работа мастера состояла в прочистке канализационной трубы с двух точек. В исправном состоянии канализация пробыла полдня, а вечером засор вернулся. Надо отдать должное, что при повторном обращении в службу диспетчер сообщила о проблеме мастеру, который перезвонил для решения проблемы и повторного выезда. Однако, мы не рискнули увеличивать траты при сомнительном качестве работы и обратились в другую службу с успешным решением проблемы.
О РЕЗУЛЬТАТЕ
Результат от работы "Супермужаначас": половина дня потраченного на работу не увенчавшуюся успехом, 1 000 рублей, отданная лишь за попытку устранить проблему, повторный поиск сантехника. Соотношением "цена-результат" остались разочарованы.
В качестве пожелания, информацию о не гарантийном случае обязательно проговаривать перед оказанием услуги и прописывать в Квитанции.
Здравствуйте, Sasha! Благодарим Вас за отзыв. Действительно, на засор гарантия не распространяется. В индивидуальном порядке, было принято решение отправить Вам мастера бесплатно. Но Вы не воспользовались данным предложением.