- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За продукцию пять. Но!!!
Ребят, господи, как же надоело !!!
Скачала вчера ваше предложение по предложенной ссылке. Оформила заказ, ввела все данные, все подробно. И, о чудо (!!!!) (хотя, тут наверное одни маты) звонит оператор , и все заново уточняет, помимо адреса, даже как будет оплата. "Прости Господи" я же все указала в заказе ! Ощущение,...
За продукцию пять. Но!!!
Ребят, господи, как же надоело !!!
Скачала вчера ваше предложение по предложенной ссылке. Оформила заказ, ввела все данные, все подробно. И, о чудо (!!!!) (хотя, тут наверное одни маты) звонит оператор , и все заново уточняет, помимо адреса, даже как будет оплата. "Прости Господи" я же все указала в заказе ! Ощущение, Что вы просто издеваетесь! 2023 год на дворе , а вы все названиваете, и тратите время на звонки.
И да, хотелось бы в лаве одинаковой нарезки рыбы ... А то где то есть, где то нет.
И да, мало того что стали специи платные, даже салфетки теперь не кладете. Жалко?
Дарья, доброго дня! Мы рады, что Вы любите нашу продукцию и выбираете нас, но очень сожалеем, что такие моменты всё-таки портят впечатления от заказов и огорчают Вас😪 просим прощения! Мы понимаем, как надоедливо выглядят наши звонки в глазах постоянных клиентов, которые уже давно с нами и знают все наши тонкости. Но с нашей стороны до сих пор...
Дарья, доброго дня! Мы рады, что Вы любите нашу продукцию и выбираете нас, но очень сожалеем, что такие моменты всё-таки портят впечатления от заказов и огорчают Вас😪 просим прощения! Мы понимаем, как надоедливо выглядят наши звонки в глазах постоянных клиентов, которые уже давно с нами и знают все наши тонкости. Но с нашей стороны до сих пор много моментов, которые сайт или приложение не позволяют уточнить, и мы вынуждены все проговаривать. Например, нельзя в приложении высвечивать актуальное время ожидания. Иногда люди делают заказ на ближайшее время, оператор его озвучивает, а для клиента это долго и он отказывается. Иногда люди не обращают внимание на то, что скидка не распространится на сет, а когда узнают, отказываются. Или используют промокод на бесплатный ролл, но рассчитывают еще на скидку, когда предлагаем выбор подарочный ролл или скидка, отказываются. Конечно, чаще нужно что-то уточнять относительно новым клиентам, но выборочно кому-то звонить, а кому-то нет тоже будет неправильно. Мы очень хотим доработать такие моменты в приложении и будем к этому стремиться.
Очень надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к подтверждению по телефону. Особенно, если с Вашим заказом всегда всё просто, то подтверждение займет не больше минуты. И для организации нашей работы в целом, конечно, лучше потратить минуту на это, чем потом возвращать заказ, который не приняли, ждать курьера, который зря потратил время на дорогу, хотя мог бы развозить заказы других клиентов.. такое, к сожалению, бывает регулярно, при том, что мы звоним и все обговариваем. А если не обговаривать, то страшно подумать сколько подобных недопониманий может возникнуть 😓 приносим извинения за неудобства!
А также хотим поблагодарить Вас за замечание по поводу салфеток. Честно сказать, мы упустили этот момент, когда стали класть соевый в индивидуальной таре, а не вместе с салфетками и соусниками. А потом получили Ваш отзыв, очень неудобно, с тех пор исправляемся и снова кладем салфетки.
Спасибо за отзыв и хорошую оценку!