Здравствуйте Виктория!
Действительно, в онлайн записи произошёл технический сбой, в следствии чего оказалось возможным записаться на одно и то же время двум клиентам. Мы ещё раз приносим свои извинения, это был исключительный случай с онлайн программой, который мы сразу решили.
Виктория, нам очень жаль, что Вы не почувствовали искреннего...
Показать целиком
Здравствуйте Виктория!
Действительно, в онлайн записи произошёл технический сбой, в следствии чего оказалось возможным записаться на одно и то же время двум клиентам. Мы ещё раз приносим свои извинения, это был исключительный случай с онлайн программой, который мы сразу решили.
Виктория, нам очень жаль, что Вы не почувствовали искреннего переживания и стремления помочь в сложившейся ситуации со стороны нашего администратора Валерии, поверьте для неё это была не менее стрессовая ситуация, так как наши гости для нас главный приоритет и любовь.
Так же нам жаль, что в своём отзыве Вы не упомянули о том, что администратор Валерия всё-таки нашла для Вас время на маникюр и звонила Вам неоднократно, практически сразу как Вы вышли от нас, но Вы сказали, что не сможете подойти.
Мы понимаем Вас, понимаем Ваши эмоции, ещё в студии Вы сказали: «Ждите отзыв!», и написали его сразу после того как вышли, но нам хотелось бы, чтобы Вы изменили своё мнение о людях, работающих у нас и почувствовали с каким теплом и заботой мы относимся к нашим гостям. Ведь именно доброжелательную атмосферу отмечают все наши клиенты в своих отзывах.
Будем рады видеть Вас!