- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 15.09, делали заказ в 19:40, на сайте было написано время доставки 20:20, подтвердили заказ, спустя примерно 15 минут позвонила оператор и сказала, что доставка будет только в 21:50, по этой причине мы от заказа отказались, однако, в 22:00 нам поступил звонок от курьера, он сообщил, что привез заказ и стоит возле подъезда, так как домофон...
Сегодня, 15.09, делали заказ в 19:40, на сайте было написано время доставки 20:20, подтвердили заказ, спустя примерно 15 минут позвонила оператор и сказала, что доставка будет только в 21:50, по этой причине мы от заказа отказались, однако, в 22:00 нам поступил звонок от курьера, он сообщил, что привез заказ и стоит возле подъезда, так как домофон не работает. Заказ приняли, так как пожалели курьера, но остались крайне недовольны работой компании в целом, больше заказывать после такого нет желания, так как нет уверенности в точном времени заказа и что вообще можно доверять работе операторов.
Александр, добрый день. Приносим извинение за ошибку в нашей работе. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и не допустить ее повторения.
Благодарим за отзыв и за отношение к работе курьера, а так же надеемся, что привезенные блюда вам понравились