- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в ваш зал не первый месяц и выбрал именно его за высокий уровень сервиса и современные условия. Но, к сожалению, был неприятно удивлён недавней ситуацией: на две недели отключили воду, что само по себе странно для нового здания, сданного в 2024 году.
Особенно беспокоит то, как это отразилось на бассейне: многие посетители, не имея возможности...
Хожу в ваш зал не первый месяц и выбрал именно его за высокий уровень сервиса и современные условия. Но, к сожалению, был неприятно удивлён недавней ситуацией: на две недели отключили воду, что само по себе странно для нового здания, сданного в 2024 году.
Особенно беспокоит то, как это отразилось на бассейне: многие посетители, не имея возможности принять душ, идут в воду сразу после тренировки. Лично был свидетелем, эти люди просто ополаскиваются, а мне там плавать ещё час. За короткий срок бассейн стал мутным, и это не только неприятно, но и небезопасно. Я сам провожу в бассейне полноценные тренировки, и теперь просто не могу этим заниматься из-за ухудшения условий.
Прошу обратить внимание на ситуацию и принять меры: как минимум, размещать на ресепшене уведомления о недопустимости посещения бассейна без душа, а лучше — персонально информировать посетителей. Очень надеюсь, что вы примете это к сведению и вернёте уровень сервиса, соответствующий статусу клуба.
в остальном всем доволен! исправлю оценку после того как примут меры
Добрый день, уважаемый gurammex!
Нам искренне приятно осознавать, что вы цените наш сервис и ту неповторимую атмосферу, которую мы старательно создаем для вас. Мы сожалеем о тех неудобствах, что доставило вам плановое отключение воды. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы заблаговременно предупредить вас об этом: за сутки до отключения...
Добрый день, уважаемый gurammex!
Нам искренне приятно осознавать, что вы цените наш сервис и ту неповторимую атмосферу, которую мы старательно создаем для вас. Мы сожалеем о тех неудобствах, что доставило вам плановое отключение воды. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы заблаговременно предупредить вас об этом: за сутки до отключения были отправлены push-уведомления и размещены объявления на видных местах. Что касается случаев, когда посетители пренебрегают элементарными правилами гигиены перед посещением бассейна, просим вас не оставаться безучастными. Вы можете тактично напомнить им о необходимости соблюдения правил, либо обратиться к руководителю отдела сервиса, который оперативно разрешит ситуацию.
Мы приложим все усилия, чтобы в будущем избежать подобных досадных недоразумений.
Искренне надеемся, что в скором времени сможем вновь радовать вас тем безупречным уровнем сервиса, к которому вы привыкли и которого по праву ожидаете. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, обращайтесь в администрацию.
С уважением,
Команда Bright Fit