- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очевидно, что так же как и в соцсетях, на все отзывы от Ярче здесь отвечает бот, поэтому типовой текст от бота «Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали Ваше обращение руководству» не интересует от слова «совсем».
1 апреля (на дворе 8 мая!) я купила в Ярче на Сибирский 111б салат «сельдь под шубой». Дома, когда открыла этот салат,...
Очевидно, что так же как и в соцсетях, на все отзывы от Ярче здесь отвечает бот, поэтому типовой текст от бота «Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали Ваше обращение руководству» не интересует от слова «совсем».
1 апреля (на дворе 8 мая!) я купила в Ярче на Сибирский 111б салат «сельдь под шубой». Дома, когда открыла этот салат, оказалось, что кроме пересоленной селедки, свеклы и майонеза в нем больше ничего нет. Хотя в составе на упаковке заявлены и картофель, и морковь, и яйцо куриное. Ни картофеля, ни моркови, ни яйца там не было и в помине.
Я позвонила управляющему этого магазина по тел. 45-21-73, сообщила об этом безобразии, оставила свой телефон, по которому этот управляющий обещал перезвонить в течение недели. Идёт второй месяц. Никто мне так и не позвонил, ни о каких результатах разбирательства не сообщил, денег не вернул.