- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
один раз продали товар на 30т.р в сети магазинов постелька общим обьемом 1куб после чего получили положительный отзыв скрин прилогаю. в процессе обнаружилось два брака в ответ на который в будущий заказ договорились поменять или вычесть по сумме из нового заказа но прошло почти два года заказа так и не поступило . после чего попросили вернуть...
один раз продали товар на 30т.р в сети магазинов постелька общим обьемом 1куб после чего получили положительный отзыв скрин прилогаю. в процессе обнаружилось два брака в ответ на который в будущий заказ договорились поменять или вычесть по сумме из нового заказа но прошло почти два года заказа так и не поступило . после чего попросили вернуть бракованный товар за наш счет уж не знаю кто отправлял но брак на сумму 1300 прислали обьемом 0.7 куба за который оплатили больше чем стоил товар в идеальном состоянии а теперь получаем отрицательный отзыв. спасибо магазину постелька
Здравствуйте! Возврат бракованного товара был произведен по согласованию с менеджером интернет-магазина www.palitra116.ru... Челновым Дмитрием. Отправка произведена за счет Поставщика согласно Договора.
Отрицательный отзыв связан с неисполнением обязательств по погашению дебиторской задолженности. На все вопросы по телефону менеджер интернет-магазина...
Здравствуйте! Возврат бракованного товара был произведен по согласованию с менеджером интернет-магазина www.palitra116.ru... Челновым Дмитрием. Отправка произведена за счет Поставщика согласно Договора.
Отрицательный отзыв связан с неисполнением обязательств по погашению дебиторской задолженности. На все вопросы по телефону менеджер интернет-магазина www.palitra116.ru... Челнов Дмитрий не может дать внятного ответа – в какой срок данная задолженность будет погашена.
Оставленный отрицательный отзыв на сайте интернет-магазина www.palitra116.ru... не опубликован.