- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. 3.04.18 примерно в 19.40 я посетил этот магазин. Взяв все необходимое, я отправился на кассу, почти все кассы были свободны, подойдя к одной из них, я положил пиццу и начал ждать пока сотрудники закончат свои дела, помоему они решали вопрос со стикерами, я решил сэкономить свое время и перешел на другую кассу, мне в след...
Доброго времени суток. 3.04.18 примерно в 19.40 я посетил этот магазин. Взяв все необходимое, я отправился на кассу, почти все кассы были свободны, подойдя к одной из них, я положил пиццу и начал ждать пока сотрудники закончат свои дела, помоему они решали вопрос со стикерами, я решил сэкономить свое время и перешел на другую кассу, мне в след донеслась фраза, что они уже закончили, но я уже начал свое движение. На другой кассе, я не знаю почему.. но вместо "здравствуйте" я услышал фразу "п*зд*ц".. в недоумении, промолчав я начал выкладывать товары, мне предложили пакет, я отказался. Настроение может быть разным, я все понимаю, но то, что произошло дальше меня повергло в шок. Кассир взяв яблоки сказала мне, что я не правильно наклеял стикер с ценником на яблоки и, что если пакет порвется, то я сам пойду перевешивать яблоки.. Я ответил, что если вы порвете мне пакет, то сами все перевесите. Штрихкод отлично читается, я обращаю на это внимание, когда его наклеиваю.. куда и как клеить его никаких правил нигде не весит, можно я сам решу, как мне нравиться, упаковывать свой товар, пожалуйста? И не надо это коментировать в негативном ключе. Я ответил: "обязательно материться и приператься"? Кассир ответила, что она не материлась, я сказал: " а когда я подошел, что это было"? Она молча закончила пробивать товар, я оплатил его, меня поблагодарили за покупку и я ушел. Но удалившись от магазина я вспомнил, что не взял сигареты.. и мне пришлось с тяжелым пакетом в одной руке и коробкой с пиццей в другой, вернуться назад.. Я сам работаю в торговле с 2011 года и прекрасно знаю, что одим из обязательных правил, является вопрос: "что-нибудь еще"? Но вместо него я получил порцию негатива от кассира, которую звали Ольга, фамилию точно не запомнил, помойму Устинова, и потерял свое время, возвращаясь назад и по новой отстояв очередь уже из нескольких человек, ведь я совершенно забыл, из-за этого неприятного разговора, что мне нужно купить сигареты, ведь их я могу взять только на кассе.. Мне удобно приходить в этот магазин и эта ситуация не помешает мне покупать необходимые мне товары, но я не мог не рассказать об этом очень неприятном случае, потому, что я не хочу чтобы он повторился со мной. Я знаю, что сотрудники должны встречать покупателя в идеале с улыбкой, хотябы выполнять стандарты обслуживания и проговаривать фразы, которые не просто являются стандартами, а действительно помогают покупателю уйти довольным и ничего незабыть. Я огорчен ситуацией и жду обратную связь о тех мерах, которые руководство магазина предприняло, чтобы не допускать больше подобных инцидентов.