- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
самая отстойная менеджер парила мозги неделю в последствии отказала после моей в полне естественной претензии видимо руководство там вообще не работает либо они конкретно зажрались забыв про правила торговли "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ"
Уважаемый господин Грачёв!
Мы не знаем что именно в поведении менеджера оскорбило Вас так сильно, также как и не знаем о какой неделе речь. Три дня менеджер пыталась от Вас добиться необходимой информации и внятного ТЗ. После чего Вы перешли на оскорбления.
Так же мы не знаем кто и когда придумал правило "Клиент всегда прав"... Клиенты далеко не...
Уважаемый господин Грачёв!
Мы не знаем что именно в поведении менеджера оскорбило Вас так сильно, также как и не знаем о какой неделе речь. Три дня менеджер пыталась от Вас добиться необходимой информации и внятного ТЗ. После чего Вы перешли на оскорбления.
Так же мы не знаем кто и когда придумал правило "Клиент всегда прав"... Клиенты далеко не всегда правы, и если это так, то мы всегда стараемся объяснить им в чем они не правы и как сделать так, чтобы было правильно )
Но есть другое правило, которому мы следуем четко - "Компания оставляет за собой право выбора клиента". И когда Вы начинаете свой разговор словами "Слышь ты...", мы вправе закончить общение с Вами на этом этапе.