- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как у вас вкусно! Сначала сама восхищалась едой,потом пригласила на обед родителей,они сами неожиданно остались в полном восторге.
6 лет
20.3
22
14
Как у вас вкусно! Сначала сама восхищалась едой,потом пригласила на обед родителей,они сами неожиданно остались в полном восторге.
Буду рекомендовать,так как было несколько пунктов,которые побудили меня написать отзыв. Изначально обратилась для того,чтобы подготовить зубы к имплантации.
1. Спасибо ортодонту Сыздыкову Тимуру,потому что лаконично объяснил весь процесс,всю сложность и риски.
2. Сделали анализ с расчетами(3д),слепок,фотографии и благодаря им выявили проблему.
3....
Буду рекомендовать,так как было несколько пунктов,которые побудили меня написать отзыв. Изначально обратилась для того,чтобы подготовить зубы к имплантации.
1. Спасибо ортодонту Сыздыкову Тимуру,потому что лаконично объяснил весь процесс,всю сложность и риски.
2. Сделали анализ с расчетами(3д),слепок,фотографии и благодаря им выявили проблему.
3. Как сделали бы врачи клиники,которым пофиг на людей и хотят заработать-Назначили бы мне лечение,брекеты, имплантация и в будущем,когда сустав бы дал о себе знать мне пришлось бы всё бы делать заново. Клиника бы заработала,а я бы спустя какие то года бы об этом пожалела. Деньги были бы потрачены.
Как сделали в этой клинике-собрали информацию о пациенте и с ней перенаправили на кафедру в омгму,чтобы специалисты,который часто видят сложные случаи,дали свой прогноз и характеристику.
Я обожаю специалистов,которые не стесняются и проводят консилиумы. Это нормально обсуждать такие вопросы.
4. Мой путь будет,как я поняла,долгим, но благодаря Вам я понимаю,что сохраню большую сумму денег, а главное здоровье. Если уж делать,то делать сразу Хорошо.
5. Девочки на ресепшане молодцы. Вообще приятная обстановка внутри,без белых стен,синих диванов и ярких ламп, прям спокойно.
6. Из нюансов: тяжеловато припарковаться
Алина, большое спасибо за такой подробный отзыв и оценку!
Мы рады, что Вы остались довольны посещением клиники, работой нашей команды врачей и администраторов.
Да, действительно, мы всегда стараемся проводить консилиумы, учитывать мнения всех специалистов и комплексно подходить к решению проблемы, наш приоритет – здоровье пациентов.
Желаем Вам...
Алина, большое спасибо за такой подробный отзыв и оценку!
Мы рады, что Вы остались довольны посещением клиники, работой нашей команды врачей и администраторов.
Да, действительно, мы всегда стараемся проводить консилиумы, учитывать мнения всех специалистов и комплексно подходить к решению проблемы, наш приоритет – здоровье пациентов.
Желаем Вам успешного лечения и приглашаем на профилактические осмотры.
Парковку оставим и откроем для Вас по звонку ;)
Из всех такси-самый удобный интуитивный интерфейс приложения. Сейчас сделали бонусную систему,удобно
Спасибо за то,что официанты так мило общаются с детьми,это очень здорово.
Еда вкусная,ни одного прокола еще не было.
Из пожеланий: не хватает подставки в туалете для детей
чистая клиника,красивая. В связи с короновирусом убрали все игрушки и теперь похожа на обычную хорошую клинику. На приеме у психолога были около 30 минут и в кабинете не было ни одной игрушки. Чем ребенка занять,когда взрослые разговаривают? Зашла не по времени, а 30 минут спустя,ждали в коридоре,не очень красиво. Хочется чтобы время распределяли...
чистая клиника,красивая. В связи с короновирусом убрали все игрушки и теперь похожа на обычную хорошую клинику. На приеме у психолога были около 30 минут и в кабинете не было ни одной игрушки. Чем ребенка занять,когда взрослые разговаривают? Зашла не по времени, а 30 минут спустя,ждали в коридоре,не очень красиво. Хочется чтобы время распределяли не впритык,а действительно 40 минут на каждого
Здравствуйте, Алина!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Прекрасно понимаем Ваши эмоции и полностью с Вами согласны, что ожидание в 30 минут при заблаговременной записи на прием не является нормой. Чтобы мы могли разобраться в причинах данной ситуации, нам необходимо знать,...
Здравствуйте, Алина!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Прекрасно понимаем Ваши эмоции и полностью с Вами согласны, что ожидание в 30 минут при заблаговременной записи на прием не является нормой. Чтобы мы могли разобраться в причинах данной ситуации, нам необходимо знать, в какой именно день Вы были у специалиста. Для этого просим Вас сообщить свои контактные данные (Ф.И.О. и номер ЭМК ребенка в нашем Центре) по электронной почте vev-clin@mail.ru. После полученных данных и выяснения всех обстоятельств, мы обязательно с Вами свяжемся для урегулирования вопроса.
Благодарим Вас, что не промолчали и написали нам о своем опыте обращения в Центр.
6 лет
20.3
22
14