- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читаю отзывы, такое чувство, что я ходила в совсем другой БЭСТ. Помощь моей кошке была оказана профессионально, по протоколу, в соответствии с мировыми стандартами лечения. Мне никто не хамил, кошку никто не обижал. Да, дорого, очень дорого, не спорю. Да, животных лечить сложнее чем людей - приходится иногда тыкать пальцем в небо, и назначать...
Читаю отзывы, такое чувство, что я ходила в совсем другой БЭСТ. Помощь моей кошке была оказана профессионально, по протоколу, в соответствии с мировыми стандартами лечения. Мне никто не хамил, кошку никто не обижал. Да, дорого, очень дорого, не спорю. Да, животных лечить сложнее чем людей - приходится иногда тыкать пальцем в небо, и назначать дополнительные обследования, потому что кошка не скажет где у нее болит и как. Вы, люди, сами доводите питомцев до ручки, вам жалко везти в клинику, жалко ставить прививки, жалко кормить только кормом, жалко стерилизовать, а потом у вас "врачи-убийцы". Так что, если спросить другую сторону, наверняка много интересного можно узнать. Оценку клинике снизила за конские цены, и иногда приходится подолгу ждать приема (хотя, по-большому счету это нормально для клиники).
Здраствуйте, Firefly.
Мы благодарим вас за оставленный отзыв и рады, что вы выбрали нашу клинику.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с задержками, но, к сожалению, некоторые пациенты, в виду их состояния, требуют чуть больше времени для качественно оказанной помощи.
Желаем крепкого здоровья вам и вашему любимцу!