- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крыльев нет уже не первый раз, БАСКЕТ это только картошка остывшая не соленная за 200 рублей очень жаль что остались руины от хорошего заведения.
6 лет
8.4
10
7
Крыльев нет уже не первый раз, БАСКЕТ это только картошка остывшая не соленная за 200 рублей очень жаль что остались руины от хорошего заведения.
У мастера очень внимательное и доброе отношение к клиенту, получилось быстро, вышло недорого, надеюсь у Вас будет процветание.
Здравствуйте, Егор! Спасибо за положительную оценку, мы рады что Вы остались довольны. Будем рады видеть вас в числе постоянных клиентов!
Я Надеюсь, найдутся благодетели , меценаты, светлые люди, которые смогут оказать благотворительность Евромеду на Маркса-купят комплекс электронной очереди в кабинеты приема. они по настоящему сделают огромное доброе дело, помогут пациентам сэкономить Время , несколько часов или даже больше число которых может составлять две или три человеческих...
Я Надеюсь, найдутся благодетели , меценаты, светлые люди, которые смогут оказать благотворительность Евромеду на Маркса-купят комплекс электронной очереди в кабинеты приема. они по настоящему сделают огромное доброе дело, помогут пациентам сэкономить Время , несколько часов или даже больше число которых может составлять две или три человеческих жизней в общем. Избавят их от скандалов драк и обид. Врачам высшей категории, работникам регистратуры помогут избавятся от негативных, злостных и уставших пациентов, подарят им возможность приходить и уходить домой счастливыми , предотвратят распространение короновирусной инфекции среди клиентов, которые плотно друг к другу стоят, чтобы не потерять из виду людей за кем занимали очередь. Из года в год сколько я здесь бывал в регистратуре только и слышу:
-с вас три, четыре, пять, шесть, семь тысяч рублей...
Организация работает, люди трудятся, а электронную очередь в кабинеты, увы.....не подарит никто. В другом мире престиж компании определяется не только максимальным суточным доходом, но и отношением к клиентам и работникам .
И возможно, этот светлый человек будет из аппарата управления этой мощной организации, который сделает Великое доброе дело, распорядится нанять ещё одного врача-терапевта, направит комплекс электронной очереди тем самым оставитхх после себя красоту и порядок в этом центре .
Добрый день, Егор! Спасибо Вам за информативный отзыв. Заверяем Вас, что сейчас как раз работаем в этом направлении, чтобы улучшить качество и уровень сервиса. Мы обязательно добавим в отзыв информацию когда это реализуем. Надеемся, что следующий визит в наш Центр оставит у Вас только положительные эмоции!
Хороший магазин, нередко выручает, всякая мелочевка есть в наличии, а также работает до 20 часов.Продавец плотный мужчина в очках , даст дельный технияеский совет, если вежливо спросить.
Я понимаю, что люди приезжают на заправку купить топливо, но иногда есть необходимость использовать туалет и чтобы выглядить достойно-покупается товар и немного бензина.Неприятно когда ожидания не соответствуют действительности.Зачем иметь неоновую подсветку WC , а по факту закрывать его и отказывать!?Сомневаюсь, что у компании нет возможности до...
Я понимаю, что люди приезжают на заправку купить топливо, но иногда есть необходимость использовать туалет и чтобы выглядить достойно-покупается товар и немного бензина.Неприятно когда ожидания не соответствуют действительности.Зачем иметь неоновую подсветку WC , а по факту закрывать его и отказывать!?Сомневаюсь, что у компании нет возможности до 23 часов вечера отремонтировать унитаз и подачу воды или откачать стоковую яму, думаю, что просто наплевать на покупателей, также как и на Топлайне на Омской улице, для мужчины это отсутствие, возможно, не проблема, для беременной женшины, сопровождающая покупателя— это неприятность.
Здравствуйте, Егор. Спасибо за Вашу обратную связь.
Мы ценим и уважаем мнение каждого клиента, и ежедневно делаем все, чтобы заправляться на наших АЗС было еще комфортнее. Учтем Ваше пожелание и постараемся еще оперативнее восстанавливать работу уборной. Если говорить по вчерашней ситуации, то в 21.00 WC был закрыт из гигиенических и технических...
Здравствуйте, Егор. Спасибо за Вашу обратную связь.
Мы ценим и уважаем мнение каждого клиента, и ежедневно делаем все, чтобы заправляться на наших АЗС было еще комфортнее. Учтем Ваше пожелание и постараемся еще оперативнее восстанавливать работу уборной. Если говорить по вчерашней ситуации, то в 21.00 WC был закрыт из гигиенических и технических соображений. В течение 24 часов сервис по очистке и обработке выполняет заявку.
Приносим извинения за доставленные неудобства и ждём Вас на АЗС нашей сети.